AVIAPIX

Comments to the photos taken by Guaglione

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 16»»
Link
папа25 · (Russia) · 10.01.2017 07:42 MSK
Photos: 354
Ну уж не Су-9 точно...
+1
+1 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 20.12.2016 12:51 MSK
Photos: 889
Уважаемые редакторы, очевидно, пора уже создать отдельную запись для этого самолёта. То, что имеем сейчас - ерунда на квадратных колёсах.
+1
+1 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 13.12.2016 18:13 MSK
Photos: 889
Вероятно, это Су-27 №09, зав. №21101 -
- http://forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii-181/#post120499
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 13.11.2016 20:57 MSK
Photos: 27
Ми-8Т
0
+0 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 01.11.2016 21:12 MSK
Photos: 889
Склоняюсь к мысли, что это RA-73009.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 01.11.2016 10:27 MSK
Photos: 8896 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
Andreas · (Russia) · 01.11.2016 03:30 MSK
Photos: 12
OH: 26436 587 757-230 27/07/2004 RA-73019 ???
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 31.10.2016 19:00 MSK
Photos: 8896 · Database Editor
Явно 757й - кто хорошо знает Вимовские борта в ДМЕ?
0
+0 / –0
Link
ПАССАТ · (Russia) · 24.10.2016 17:28 MSK
Photos: 147
Молодцы, что "трансаэровского тигра" оставили.
0
+0 / –0
Link
ПАССАТ · (Russia) · 19.10.2016 14:41 MSK
Photos: 147
Машина приписана к питерскому авиаотряду.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 14.10.2016 14:09 MSK
Photos: 8896 · Database Editor
новье во флоте - недавно и в Омск залетал
0
+0 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 12.10.2016 18:57 MSK
Photos: 889
Сильный боковой порыв ветра.
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · (Russia) · 12.10.2016 18:09 MSK
Photos: 457
Кривовато относительно полосы выглядит
0
+0 / –0
Link
OIM · (Russia) · 12.10.2016 14:54 MSK
Photos: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2016):
> Ну ладно, на Италию Берлускони плохо повлиял, но единичные случаи всё чаще происходят и в приличных странах

В том и дело, что в других странах, приличных и не очень, оффшорная регистрация - единичные случаи. А у нас все наоборот - "родная" регистрация представляет собой единичные случаи, а большинство бортов зарегистрированы в оффшоре, даже у флагманского национального перевозчика по имени Аэрофлот...
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 12.10.2016 08:17 MSK
Photos: 27
Цитата (OIM, 11.10.2016):
> А, например, у наших ближайших друзей белорусов, нет вообще.

У белорусов и авиастроения нет.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 12.10.2016 01:32 MSK
Photos: 42
Цитата (OIM, 11.10.2016):
> Так вот, причина всего этого - заградительные пошлины для импортной авиатехники.

ИМХО, основная причина вывода основных фондов в оффшоры примерно та же, что и у вывода денег в оффшоры. Никакой российский рейдер, включая родное государство, не сможет конфисковать зарегистрированное за бугром воздушное судно. А всё остальное - красивые отговорки. Если недопошлины позволяют обходить себя вполне легальным способом, то никакие они не заградительные. Да и заграждать уже некого.

Цитата (OIM, 11.10.2016):
> Как всегда, идем своим путем.

Итальянская Алиталия тоже начала летать на ирландских самолётах, Ну ладно, на Италию Берлускони плохо повлиял, но единичные случаи всё чаще происходят и в приличных странах. А в непри... пардон, в СНГ, даже высшее руководство на "оффшоре" летает напаример в Казахстане, но тут уже двойной свой путь, ибо президент должен летать на самолёте отечественных ВВС (не на Су-27, как Путин, а на пассажирском "борте №1"). Но у нас президент летает хоть и на самолёте с гражданской регистрацией, но хотя-бы с отечественной регистрацией, а вот P4-KAZ зарегистрирован в Арубе (я не знаю, что это и где это, но точно не в Казахстане:)
0
+0 / –0
Link
OIM · (Russia) · 11.10.2016 16:11 MSK
Photos: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 26.05.2016):
> И (мат опущен) не может самолёт авиакомпании Россия быть зарегистрирован в оффшоре! Или пишите честно, авиакомпания Бермуды, и рисуйте пальму на хвосте

Недавно дискутировал на эту тему. Так вот, причина всего этого - заградительные пошлины для импортной авиатехники. Типа - свой авиапром поддерживаем. И подобной ситуации нет ни в одной другой стране мира, по крайней мере, в таких масштабах. А, например, у наших ближайших друзей белорусов, нет вообще. 100% бортов Белавиа имеют родной белорусский регистрационный префикс EW. Как всегда, идем своим путем. За державу обидно...
0
+0 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 11.10.2016 11:36 MSK
Photos: 889
В рейтинге сaмых стaрых пaссaжирских сaмолётов, нaходящихся в регулярной эксплуaтaции в России, занимает второе место.
0
+0 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 02.10.2016 00:10 MSK
Photos: 889
На заднем плане - работы по строительству терминала «Крымская волна».
+3
+3 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 16»»