AVIAPIX

Comments to the photos taken by Maksimus

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 29»»
Link
Никита Булгаков · (Russia) · 22.09.2017 13:24 MSK
Photos: 48
На днях был переставлен на заброшенную дальнюю стоянку для вертолетов к 42344 и начали разбирать.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 21.09.2017 08:52 MSK
Photos: 8560 · Database Editor
Добавьте модель
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 21.09.2017 04:41 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Объедините пожалуйста http://planephoto.ru/vehicle/4243/#n6838
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 17.09.2017 03:06 MSK
Photos: 42
Цитата (Maksimus, 16.09.2017):
> Имя Су-57 будут иметь уже серийные экземпляры

То есть по-вашему прототипы Су-27 это не Су-27, впрочем у всех Су- есть заводское обозначение Т-.

Можно, конечно, заниматься буквоедством, и разделить все Су-57 на Су-57 и не Су-57, но хорошо ли это будет для базы данных? По опыту других сайтов скажу, что это очень плохо, т.к. все Т-50 и Су-57 будет не посмотреть на одной странице. К тому же, даже если согласиться с тем, что прототипы Т-50 это не Су-57, то серийные Су-57 продолжают оставаться Т-50, а значит база по Т-50 будет неполной. И Су-57 не исключение, так прочти у всех самолётов. Возьмём уже присутствующий на сайте Bell P-39 Airacobra. P-39, как и Су-57, это обозначение заказчика, у Эркобр были и заводские обозначения: XP-39 это Bell Model 4, а P-39D например это уже Bell Model 14. Дальше, заказчиков было два, американский заказчик дал обозначение Bell P-39 Airacobra, а британский - Bell Caribou (потом они одумались, и унифицировали британские названия с американскими, хотя и не везде, получилось Bell Airacobra). В 1941 году жареный петух клюнул и Америку, и британский заказ они реквизировали, как Bell P-400. А теперь сведите эту общеизвестную Санта-Барбару в рамки базы данных этого сайта - как видите, придётся резать по живому, вот и с Су-57 будет аналогично (будет - поскольку серийных самолётов на момент написания комментария в природе нет, и пока можно обозвать модель, как Т-50, но это недальновидно).
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 16.09.2017 18:45 MSK
Photos: 8560 · Database Editor
Имя Су-57 будут иметь уже серийные экземпляры
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 16.09.2017 18:44 MSK
Photos: 8560 · Database Editor
Экспериментальные самолеты идут без префикса
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 16.09.2017 09:26 MSK
Photos: 1876 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Модель поправил. А вот с буквами непонятно
По информационным данным с момента передачи в СибНИА им. Чаплыгина самолёт носит просто номер
0
+0 / –0
Link
папа25 · (Russia) · 16.09.2017 00:29 MSK
Photos: 354
Интересно, а почему нет букв в номере... И чем он не ЯК-40?)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 15.09.2017 14:18 MSK
Photos: 42
Камуфляж феерический. Снизу знакомый до боли каждому моделисту британский Duck Egg Blue, светлый сине-зелёный. Сверху тоже штатный британский тёмно-серый, что в сумме даёт стандартный послевоенный камуфляж самолётов Royal Navy. Нерезкий переход между верхним и нижним цветом отсылает нас к камуфляжу Люфтваффе, а пикселизация этого перехода - к украинским ВВС.

Несмотря на то, что у этого прототипа есть своё персональное обозначение Т-50-9, в целом проект уже получил обозначение заказчика Су-57. Итак, ПАК ФА это программа (аналог ATF), по которой строились прототипы Т-50 (аналог YF-22) и будут строиться серийные Су-57 (аналог F-22). Так что можно смело заносить самолёт в базу, как Су-57.
0
+0 / –0
Link
Никита Булгаков · (Russia) · 14.09.2017 17:01 MSK
Photos: 48
Около месяца летает. Поменяйте статус
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 13.09.2017 23:51 MSK
Photos: 1876 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Готово
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 10.09.2017 16:30 MSK
Photos: 8560 · Database Editor
В Иран надо переместить и а/к другая
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 05.09.2017 21:07 MSK
Photos: 1876 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Да не только в движках дело. Сама концепция 4-х моторного лайнера была признана нерентабельной
+2
+2 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 04.09.2017 22:59 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Всем спасибо, есть ещё куча вопросов по нему, но задам один; а адаптировать другие двигатели типа "Д-30КУ" с Ту-154, или вообще "ПС-90А" не было попыток? Ведь отдать под нож 15-20 летнюю машину только из за двигателей не целесообразно.
0
+0 / –0
Link
KaJMaN4 · (Russia) · 04.09.2017 22:01 MSK
Photos: 59
Красивый вертолет!
Но Боинга не нашел
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 04.09.2017 21:29 MSK
Photos: 1876 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Основной причиной как это и было сказано выше стали двигатели, несоответствие норм шума + неэкономичность и возможность авиакомпаний приобретать зарубежную технику + компоновка в 4 двигателя повышала эксплуатационные расходы
+2
+2 / –0
Link
папа25 · (Russia) · 04.09.2017 00:40 MSK
Photos: 354
А где Боинг?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 03.09.2017 15:11 MSK
Photos: 42
Цитата (Радеев Виталий, 03.09.2017):
> почему все машины этой модели вывели из эксплуатации?

Причина - двигатели, и невозможность их замены на другой тип (Ил-86 с другими двигателями это уже Ил-96). Непосредственный повод - несоответствие новым нормам ЕС по шуму. Разумеется, топливная неэкономичность тоже сыграла огромную роль, уже на внутренних трассах.
+1
+1 / –0
Link
Алексей22 · (Russia) · 03.09.2017 08:28 MSK
No photos
Больший расход топлива, чем у боингов, вот и заменили. Плюс никогда нельзя забывать, в какой стране живем.
+1
+1 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 03.09.2017 02:25 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Кто знает почему все машины этой модели вывели из эксплуатации? 88-ой год постройки это не так уж и много.
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 29»»