AVIAPIX

The list of comments

««1 ··· 949596979899100101 ··· »»
Link
Maksimus · (Russia) · 16.09.2017 18:45 MSK
Photos: 8957 · Database Editor
Имя Су-57 будут иметь уже серийные экземпляры
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 16.09.2017 18:44 MSK
Photos: 8957 · Database Editor
Экспериментальные самолеты идут без префикса
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 16.09.2017 09:26 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Модель поправил. А вот с буквами непонятно
По информационным данным с момента передачи в СибНИА им. Чаплыгина самолёт носит просто номер
0
+0 / –0
Link
папа25 · (Russia) · 16.09.2017 00:29 MSK
Photos: 354
Интересно, а почему нет букв в номере... И чем он не ЯК-40?)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 15.09.2017 14:18 MSK
Photos: 42
Камуфляж феерический. Снизу знакомый до боли каждому моделисту британский Duck Egg Blue, светлый сине-зелёный. Сверху тоже штатный британский тёмно-серый, что в сумме даёт стандартный послевоенный камуфляж самолётов Royal Navy. Нерезкий переход между верхним и нижним цветом отсылает нас к камуфляжу Люфтваффе, а пикселизация этого перехода - к украинским ВВС.

Несмотря на то, что у этого прототипа есть своё персональное обозначение Т-50-9, в целом проект уже получил обозначение заказчика Су-57. Итак, ПАК ФА это программа (аналог ATF), по которой строились прототипы Т-50 (аналог YF-22) и будут строиться серийные Су-57 (аналог F-22). Так что можно смело заносить самолёт в базу, как Су-57.
0
+0 / –0
Link
Никита Булгаков · (Russia) · 14.09.2017 17:01 MSK
Photos: 48
Около месяца летает. Поменяйте статус
0
+0 / –0
Link
Никита Булгаков · (Russia) · 14.09.2017 16:53 MSK
Photos: 48
Видел его на днях. Стоит на АТБ в аэропорту Саратова, поставили ВСУ, поменяли стойки шасси. Еще борт полетает.
+1
+1 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 13.09.2017 23:51 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Готово
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 10.09.2017 16:31 MSK
Photos: 8957 · Database Editor
Желтым надо помечать, не работающий
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 10.09.2017 16:30 MSK
Photos: 8957 · Database Editor
В Иран надо переместить и а/к другая
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 07.09.2017 23:37 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Исправили
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 07.09.2017 23:35 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Думаю да
Ща исправим
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 07.09.2017 18:12 MSK
Photos: 8957 · Database Editor
Поправьте модель
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 06.09.2017 19:17 MSK
Photos: 8957 · Database Editor
Дата видимо в ЭКЗИФЕ верная?
Самолет списан
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 05.09.2017 21:07 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Да не только в движках дело. Сама концепция 4-х моторного лайнера была признана нерентабельной
+2
+2 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 04.09.2017 22:59 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Всем спасибо, есть ещё куча вопросов по нему, но задам один; а адаптировать другие двигатели типа "Д-30КУ" с Ту-154, или вообще "ПС-90А" не было попыток? Ведь отдать под нож 15-20 летнюю машину только из за двигателей не целесообразно.
0
+0 / –0
Link
KaJMaN4 · (Russia) · 04.09.2017 22:02 MSK
Photos: 59
Шикарен!
+1
+1 / –0
Link
KaJMaN4 · (Russia) · 04.09.2017 22:01 MSK
Photos: 59
Красивый вертолет!
Но Боинга не нашел
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 04.09.2017 21:29 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Основной причиной как это и было сказано выше стали двигатели, несоответствие норм шума + неэкономичность и возможность авиакомпаний приобретать зарубежную технику + компоновка в 4 двигателя повышала эксплуатационные расходы
+2
+2 / –0
Link
папа25 · (Russia) · 04.09.2017 00:40 MSK
Photos: 354
А где Боинг?
0
+0 / –0
««1 ··· 949596979899100101 ··· »»