AVIAPIX

The list of comments

««1 ··· 135136137138»»
Link
Александр Мельников · (Russia) · 18.10.2016 23:47 MSK
Photos: 27
Дублировать было зачем?
http://planephoto.ru/vehicle/57/
Ещё и к Аэрофлоту приписали. В советское время 144 авиаполк в Шауляе.
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · (Russia) · 16.10.2016 01:25 MSK
Photos: 457
Северный ветер...
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · (Russia) · 16.10.2016 01:20 MSK
Photos: 457
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 15.10.2016 20:11 MSK
Photos: 42
Хью наносит ответный удар. В своё время Великобритания разработала отечественный аналог заморского Bell UH-1, а именно Westland Lynx, и успешно запустила его в серию, несмотря на повышенную тряску. Линксы долго служили короне, но прошли десятилетия, и Белл взял своё, его вертолёты тупо пережили конкурента. На снимке Bell 412, прямой потомок "прототипа" Линкса. По традиции все летательные аппараты вооружённых сил Великобритании получают боевое имя, и Bell 412 тоже стал Грифоном, Bell Griffin.
+1
+1 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 15.10.2016 11:03 MSK
Photos: 27
МиГ-19ПМ
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 14.10.2016 14:10 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
ИМХО-данные не верны
я же выправил данные - вот эта вертушка - вернули ошибочные
http://russianplanes.net/reginfo/30873
а данные взяты у http://russianplanes.net/reginfo/107843, не дожившей до 2012 г.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 14.10.2016 14:09 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
новье во флоте - недавно и в Омск залетал
0
+0 / –0
Link
Michael_A · (Russia) · 13.10.2016 16:32 MSK
Photos: 204
Тоже разведчик - Су-24МР.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 13.10.2016 12:16 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Бортовой RF-90981
0
+0 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 12.10.2016 18:57 MSK
Photos: 901
Сильный боковой порыв ветра.
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · (Russia) · 12.10.2016 18:09 MSK
Photos: 457
Кривовато относительно полосы выглядит
0
+0 / –0
Link
OIM · (Russia) · 12.10.2016 14:54 MSK
Photos: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2016):
> Ну ладно, на Италию Берлускони плохо повлиял, но единичные случаи всё чаще происходят и в приличных странах

В том и дело, что в других странах, приличных и не очень, оффшорная регистрация - единичные случаи. А у нас все наоборот - "родная" регистрация представляет собой единичные случаи, а большинство бортов зарегистрированы в оффшоре, даже у флагманского национального перевозчика по имени Аэрофлот...
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 12.10.2016 08:17 MSK
Photos: 27
Цитата (OIM, 11.10.2016):
> А, например, у наших ближайших друзей белорусов, нет вообще.

У белорусов и авиастроения нет.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 12.10.2016 01:32 MSK
Photos: 42
Цитата (OIM, 11.10.2016):
> Так вот, причина всего этого - заградительные пошлины для импортной авиатехники.

ИМХО, основная причина вывода основных фондов в оффшоры примерно та же, что и у вывода денег в оффшоры. Никакой российский рейдер, включая родное государство, не сможет конфисковать зарегистрированное за бугром воздушное судно. А всё остальное - красивые отговорки. Если недопошлины позволяют обходить себя вполне легальным способом, то никакие они не заградительные. Да и заграждать уже некого.

Цитата (OIM, 11.10.2016):
> Как всегда, идем своим путем.

Итальянская Алиталия тоже начала летать на ирландских самолётах, Ну ладно, на Италию Берлускони плохо повлиял, но единичные случаи всё чаще происходят и в приличных странах. А в непри... пардон, в СНГ, даже высшее руководство на "оффшоре" летает напаример в Казахстане, но тут уже двойной свой путь, ибо президент должен летать на самолёте отечественных ВВС (не на Су-27, как Путин, а на пассажирском "борте №1"). Но у нас президент летает хоть и на самолёте с гражданской регистрацией, но хотя-бы с отечественной регистрацией, а вот P4-KAZ зарегистрирован в Арубе (я не знаю, что это и где это, но точно не в Казахстане:)
0
+0 / –0
Link
OIM · (Russia) · 11.10.2016 16:11 MSK
Photos: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 26.05.2016):
> И (мат опущен) не может самолёт авиакомпании Россия быть зарегистрирован в оффшоре! Или пишите честно, авиакомпания Бермуды, и рисуйте пальму на хвосте

Недавно дискутировал на эту тему. Так вот, причина всего этого - заградительные пошлины для импортной авиатехники. Типа - свой авиапром поддерживаем. И подобной ситуации нет ни в одной другой стране мира, по крайней мере, в таких масштабах. А, например, у наших ближайших друзей белорусов, нет вообще. 100% бортов Белавиа имеют родной белорусский регистрационный префикс EW. Как всегда, идем своим путем. За державу обидно...
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · (Russia) · 11.10.2016 14:44 MSK
Photos: 457
С 1 по 7 есть вместе, как правильно, или куда правильно загрузить ? И другие группы кучами есть, создавать"Пилотажные группы " в каждой стране ? пример https://vk.com/photo212641003_336064716
0
+0 / –0
Link
Guaglione · (Russia) · 11.10.2016 11:36 MSK
Photos: 901
В рейтинге сaмых стaрых пaссaжирских сaмолётов, нaходящихся в регулярной эксплуaтaции в России, занимает второе место.
0
+0 / –0
Link
fayar_kpt · (Russia) · 10.10.2016 21:05 MSK
Photos: 37
Цитата (Kolyan22rus, 10.10.2016):
> привязка мимо

Пофикшено.
0
+0 / –0
««1 ··· 135136137138»»