AVIAPIX

Comments to the aircraft EC-LTV

Show all comments

Link
fayar_kpt · (Russia) · 08.02.2017 22:08 MSK
Photos: 37
Цитата (Радеев Виталий, 08.02.2017):
> Вот к примеру, что бы раскатать этот самолёт по всем авиакомпаниям, и при условии что они есть в базе, на вскидку 20 минут понадобится примерно, мне по крайней мере. А если какой нибудь в базе не окажется, то вся лестница не склеивается вообще.

Ну, как хотите. Можете мне давать редаеторку, я буду "раскатывать". Мне не лень.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 08.02.2017 16:09 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Вот к примеру, что бы раскатать этот самолёт по всем авиакомпаниям, и при условии что они есть в базе, на вскидку 20 минут понадобится примерно, мне по крайней мере. А если какой нибудь в базе не окажется, то вся лестница не склеивается вообще.
0
+0 / –0
Link
fayar_kpt · (Russia) · 07.02.2017 13:20 MSK
Photos: 37
Цитата (Maksimus, 06.02.2017):
> Пока в день идет немного профилей - я стараюсь если есть а/к расписывать историю, иногда добавляю новые, когда вижу, что попадается часто одна и таже... Приходится потом возвращаться к ранним записям и править там...

В принципе, мог бы Вам помогать, если г-н Зверислав даст мне общую редакторку. Источники данных есть.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 06.02.2017 18:43 MSK
Photos: 8554 · Database Editor
Пока в день идет немного профилей - я стараюсь если есть а/к расписывать историю, иногда добавляю новые, когда вижу, что попадается часто одна и таже... Приходится потом возвращаться к ранним записям и править там...
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 06.02.2017 05:42 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017):
> Моё мнение, что стОит, (если не лень) при условии

Больше не лень, а геморрой. А вот с:


Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017):
> Наличие профиля повышает шанс, что кому-то будет не лень сканировать и обрабатывать случайно найденную старую фотографию.


100% действительно так.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 31.01.2017 07:32 MSK
Photos: 42
Цитата (Радеев Виталий, 30.01.2017):
> стоит вообще создавать профили всех компаний где он побывал, и фотографий которых явно никогда не будет?

Моё мнение, что стОит, (если не лень) при условии, что хотя-бы в одном из этих профилей есть фотография. Лично я не против и профиля самолёта вообще без фотографий, но я не уверен, что администрация сайта согласится в этом со мной.

Цитата (Радеев Виталий, 30.01.2017):
> и фотографий которых явно никогда не будет?

Никогда не говори "никогда". Наличие профиля повышает шанс, что кому-то будет не лень сканировать и обрабатывать случайно найденную старую фотографию. Мало ли кто тридцать лет назад от нечего делать сфотал самолёт в аэропорту, а сейчас это единственное фото этого самолёта в этой авиакомпании, только владелец фото этого не знает.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 30.01.2017 23:09 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Да точно, его ведь не списали, а продали. А вот фигня в башке крутится, стоит вообще создавать профили всех компаний где он побывал, и фотографий которых явно никогда не будет?
0
+0 / –0
Link
Nikolay_k · (Russia) · 29.01.2017 12:09 MSK
No photos · Deputy Administrator
Технически нужно сделать новые профили, этому поставить статус "продан", а уже EC-LTV - красным.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 24.07.2016 02:38 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Сегодня 2 года от авиакатастрофы.
0
+0 / –0
Link
Kolyan22rus · (Russia) · 20.07.2016 06:32 MSK
Photos: 88 · Deputy Administrator
Списан с баланса предприятия - это нормально. А разбиться по-разному можно.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 19.07.2016 19:17 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Текущее состояние: списан
Не плохо бы новый статус внести, типа: катастрофа, или: разбился, а то "списан" не совсем точно для машин с такой судьбой. Вот немного об этом: https://rg.ru/2014/07/25/jertvi-site-anons.html
0
+0 / –0