АВИАФОТО

Комментарии к фотографиям автора Zverislav

Отобразить все комментарии

Ссылка
Fencer · 25.08.2023 06:42 MSK
Нет фотографий
Точнее Ка-27ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 25.08.2023 02:08 MSK
Нет фотографий
Это МиГ-21СМТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 25.08.2023 02:02 MSK
Нет фотографий
Точнее Су-25Т.
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 25.08.2023 02:01 MSK
Нет фотографий
Это МиГ-29.
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 25.08.2023 02:00 MSK
Нет фотографий
Точнее Су-27УБ.
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 25.08.2023 01:59 MSK
Нет фотографий
Это Су-35С.
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 24.08.2023 12:15 MSK
Фото: 1834 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Откорректировал, спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.08.2023 11:54 MSK
Фото: 42
Известен настоящий регистрационный номер этого самолёта RA-1562G и более логично указать именно его, а не декоративную красную десятку. И наличие действующей гражданской регистрации отменяет приписку к ВВС СССР, даже если бы она когда-то имела место быть, сейчас это частное ВС.

И немножко истории:

"В начале 1990 годов, Новозеландский пилот и предприниматель Тим Уоллис и Alpine Fighter Collection заказали создание летающих реплик трех И-153 и шести И-16, проект завершился в 1999 году, когда третий и заключительный И-153 прибыл в Новую Зеландию. Наш RA-1562G с номером 10 красный вернулся в Россию, 75 белый в Испании, 16 красный с регистрационным номером N153RP в Музее Военной авиации, Вирджиния, США" То есть это стопроцентный новодел, сделанный на заказ. Настоящий И-153 сохранился лишь во Франции.

Ну и как всегда придерусь к окраске, серебрянкой красились неметаллические части И-153, а металл красился светло-серым, из-за чего самолёт выглядел слегка пёстро, но широко известные фотографии трофейных И-153 полностью это подтверждают.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 24.08.2023 11:49 MSK
Фото: 1834 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо за информацию. Поправил информацию
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.08.2023 11:46 MSK
Фото: 42
Бортномер этого самолёта общеизвестен, 19 белый. Сам самолёт новодел 2002 года, то есть к ВВС СССР никогда отношения не имел, это частное воздушное судно, изготовитель ООО «Авиареставрация», г. Новосибирск. Главное достоинство - это летающая реплика, а не тупо чучело.

Это именно новодел, а не восстановленный самолёт, число оригинальных деталей мизерно:

"В процессе восстановления использовались элементы И-15бис, обнаруженного в Карелии в 1997 году и наиболее вероятно принадлежащего 65-му штурмовому авиаполку.
При восстановлении летного экземпляра И-15бис использовались некоторые несиловые элементы найденных частей самолета: фрагменты обшивки внутреннего капота, элементы пола и крепления пулеметов ПВ-1, обтекатели межкрыльевых стоек крыла. При восстановлении за самолетом закреплен заводской №4439, соответствующий серийному И-15бис с двигателем М-62".

И для справок, И-15бис летали с моторами М-25, но 27 из 2408 самолётов, то есть один процент, успели получить новейший на тот момент М-62.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.08.2023 11:16 MSK
Фото: 42
Вот вроде-бы музей, его экспонаты должны быть хотя-бы похожи на то, что изображают, тем более фотографии этого самолёта сохранились. И эти фотографии отрицают наличие пушек в момент первого и единственного полёта, а БИ-1 это полуфанатское обозначение именно первого экземпляра БИ. Ну ладно, это опровергает советское утверждение, что БИ это первый в мире реактивный истребитель, а не экспериментальный самолёт, как у врагов, пусть муляжи пушек торчат. Но покрасить-то можно было по-человечески? В мае 1942 года вариантов не было, это зелёный с чёрным камуфляж сверху и голубой снизу. Правильный оттенок этого голубого мы видим в кадре слева, а на самолёте низ почему-то серый. На фото границы цветов резкие, на чучеле же что-то непонятное. Звёзды с белой обводкой из будущего, из 1943 года, то есть на БИ-1 в момент полёта их быть не могло, что подтверждается фотографиями, на которых звёзд вообще нет, но это особенность советских красок, техзадание на них и состояло в том, что красная звезда на зелёном фоне на ч/б снимке не должна читаться, так что звёзды могли и быть (и были), но не там. Считается, что звёзды были на фюзеляже и на круглых шайбах хвостового оперения.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 03.08.2023 16:42 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
https://aviapix.ru/aircraft/7544/ это не он ли?
0
+0 / –0
Ссылка
ra3dcs · 24.07.2023 16:06 MSK
Нет фотографий
МиГ-23МЛД.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 26.04.2023 14:49 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Стоит на Авито за 233+ млн))
0
+0 / –0
Ссылка
Lasselan · (Россия) · 06.04.2023 00:46 MSK
Фото: 432 · Заместитель администратора
Бортовой бы тоже поправить на 26 желтый
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 05.04.2023 12:10 MSK
Фото: 1834 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Исправлено
0
+0 / –0
Ссылка
Lasselan · (Россия) · 04.04.2023 22:34 MSK
Фото: 432 · Заместитель администратора
https://russianplanes.net/id183188
Поправить бы информацию
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 22.10.2022 22:50 MSK
Фото: 1834 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
От предыдущей загрузки забыл отцепить галерею. Исправлено
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.10.2022 22:45 MSK
Фото: 42
При чём тут "Парады и Шоу"?
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 20.10.2022 01:30 MSK
Фото: 1834 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Подобная нумерация позволяет избежать задвоения бесконечных БН
0
+0 / –0