АВИАФОТО

Комментарии к фотографиям автора alex26

Отобразить все комментарии

Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 06.02.2017 17:21 MSK
Фото: 457
Саш ! тут у Вас цивилизация, шикарный просмотр, у нас бетонный забор :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Guaglione · (Россия) · 05.02.2017 18:00 MSK
Фото: 823
Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2017):
> На деле больше всего "бомбили" углём

Тем не менее, в историю вошли именно «изюмные бомбардировщики».
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.02.2017 13:07 MSK
Фото: 42
Цитата (Guaglione, 05.02.2017):
> Т. наз. «изюмный бомбардировщик»

Прилагательных к слову бомбардировщик было очень много, т.к. пиарили "мирную бомбёжку" по полной, чтобы привить недобомбленным в войну немцам любовь к слову "бомбер". На деле больше всего "бомбили" углём, как предметом первейшей необходимости.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · (Россия) · 05.02.2017 10:50 MSK
Фото: 823
Т. наз. «изюмный бомбардировщик» -
- http://www.stena.ee/blog/izyumnyj-bombardirovschik-i-deti
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay_k · (Россия) · 05.02.2017 03:03 MSK
Нет фотографий · Заместитель администратора
45-0951 - ВВС США
N73856 - Aero America Corp (видимо, какая-то связанная с американскими силовыми ведомствами организация)
T.3-54 - ВВС Испании
G-BLFL - Aces High de Duxford
N951CA - Вроде как тоже ВВС США.
Потом ушел в Германию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 04.02.2017 23:24 MSK
Фото: 42
Цитата (Maksimus, 04.02.2017):
> так что принадлежность может и не германская.

Принадлежность к ВВС США. В Германии он летал в составе берлинского авиамоста (снабжение блокированного Советским Союзом Западного Берлина), поэтому сейчас и принадлежит германскому музею.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 04.02.2017 23:12 MSK
Фото: 8459 · Редактор БД
По некоторым ссылкам проходит как Douglas C-47B Skytrain надпись на борту European Air Transport Service и звезда вроде бы американская http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.499154&lon=13.377829&z=18&m=b&show=/3522932/Douglas-C-47B-Skytrain/photo/2137420 так что принадлежность может и не германская.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · (Россия) · 31.01.2017 09:29 MSK
Фото: 67
Может это поможет, немного другой ракурс http://gallery.ru/watch?ph=e33-gVwIw и эмблема http://gallery.ru/watch?ph=e33-gVwIv#feature=topscroll
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.01.2017 07:24 MSK
Фото: 42
Цитата (alex26, 30.01.2017):
> что-то еще виднеться, но мне не разобрать.

В то-то и дело, что виднеется явно не О, поэтому лучше пока оставить только цифры, тем более, что далеко не факт, что на постаменте настоящий VO 567, а не выкрашенная под него первая попавшаяся списанная Фуга.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · (Россия) · 30.01.2017 21:59 MSK
Фото: 67
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2017):
> Снёс англофонский вариант

Верно, я тоже про это хотел написать.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.01.2017):
> Все источники дают номер этого самолёта, как VO 567, но на памятнике явно какие-то другие буквы.
Если уверен, то исправьте, что-то еще виднеться, но мне не разобрать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.01.2017 02:17 MSK
Фото: 42
Цитата (Maksimus, 29.01.2017):
> upd
> Цитата (alex26, 29.01.2017):
> > Перенесите самолет в военное ведомство.

И теперь во Франции две Военно-Воздушных Силы. Следующий самолётик грузим в "ВВС Франции", гулять, так гулять.

Снёс англофонский вариант, Armée de l Air это они и есть (апостроф сайтом в комментариях не поддерживается).

Все источники дают номер этого самолёта, как VO 567, но на памятнике явно какие-то другие буквы.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 29.01.2017 15:41 MSK
Фото: 8459 · Редактор БД
upd
Цитата (alex26, 29.01.2017):
> Перенесите самолет в военное ведомство.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · (Россия) · 29.01.2017 11:02 MSK
Фото: 67
Перенесите самолет в военное ведомство.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 10.01.2017 22:40 MSK
Фото: 156
Может, проще ввести статус "музейный"? Или использовать - "Другие владельцы".
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · (Россия) · 27.10.2016 14:22 MSK
Фото: 27
Ми-24П
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 11.09.2016 09:59 MSK
Фото: 457
Хорош !
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 06.08.2016 04:16 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Если он служил Израильской ВВС, то к Израилю, а если просто как "экспонат авиационной промышленности", то к Аргентине. И надо увидеть ещё под каким он флагом служил в последний раз.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · (Россия) · 05.08.2016 23:08 MSK
Фото: 67
Цитата (Радеев Виталий, 05.08.2016):
> Если этот аппарат "притащат" в Аргентину, то аргентинские коллеги его тут же припишут к Fuerza Aerea Argentina :)

В израильском музее ВВС есть аргентинский истребитель, позже покажу.
Куда его приписывать?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.08.2016 18:05 MSK
Фото: 42
Цитата (Maksimus, 05.08.2016):
> так ни разу не поднявшись в небо в составе ВВС Украины

Не летал и не перекрашены опознавательные знаки - о чём ещё спорить? Был выставлен на продажу, как ненужный Украине.

Цитата (Радеев Виталий, 05.08.2016):
> Если этот аппарат "притащат" в Аргентину, то аргентинские коллеги его тут же припишут к Fuerza Aerea Argentina :)

Зачем славным аргентинским ВВС чужой кусок дюраля, если с их подачи весь мир выучил слова Экзосет и Супер Этандар? Про отчаянные атаки их Скайхоков я тоже прекрасно помню. Война, положившая конец самолётам в воздушном бою, выяснилось, что Ан-2 с хорошими ракетами под крылом собьёт супер-пупер-мегафайтер с плохими ракетами под крылом. В роли условного Ан-2 там были дозвуковые Харриеры, на Сайдуиндерах которых буковка после AIM-9 была ближе к концу алфавита, чем на Сайдуиндерах аргентинских Миражей.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 05.08.2016 17:38 MSK
Фото: 424 · Редактор БД
Цитата (Maksimus, 05.08.2016):
> У коллег на РП он приписан к ВМФ Украины

Если этот аппарат "притащат" в Аргентину, то аргентинские коллеги его тут же припишут к Fuerza Aerea Argentina :)
0
+0 / –0