АВИАФОТО

Комментарии к фотографиям автора Guaglione

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andreas · (Россия) · 04.07.2016 18:13 MSK
Фото: 12
Цитата):
> что заказчик (АК из ГДР) обанкротился

этo нe Interflug?
0
+0 / –0
Ссылка
· 04.07.2016 14:08 MSK
Нет фотографий
В эксплуатацию взял 7 цех ВАСО (в ГСГА написали карандашом Авиакомпания ВАСО) в 1995 году, а построен 06.1997. Это как?
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 01.07.2016 02:47 MSK
Фото: 12
Пишу про это еще раз: настоятельная просьба поменять код на URFF так как Россия пользуется именно им, спасибо!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Терек · (Россия) · 30.06.2016 19:42 MSK
Фото: 56
Цитата (Maksimus, 23.05.2016):
> Не гоняли?

По-моему очень беспалевное место
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 14.06.2016 02:29 MSK
Фото: 12
Аха особенно работать под такую погоду, когда из за грозы СЛОТы лезут по 30 минут )))
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay_k · (Россия) · 11.06.2016 15:03 MSK
Нет фотографий · Заместитель администратора
Спереди наверняка балласт какой-нибудь есть
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 11.06.2016 09:27 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Интересно, как он не перевешивает назад при отсутствии двигателей, и ещё если туда табун "учеников" забежит?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay_k · (Россия) · 04.06.2016 20:32 MSK
Нет фотографий · Заместитель администратора
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2016):
> S7 - это код авиакомпании Сибирь. Когда у Сибири начали падать самолёты, и на ней стали бояться летать, ей срочно потребовался ребрендинг, и ничего более подходящего не придумали.
=====
А когда упал Пулковский 154, то придумали взять название у ГТК, но выдернув оттуда правительственный отряд.
При этом ICAO код "России", которая пассажирская, остался от "Пулково" - PLK
Код правительственного отряда (который, к слову говоря, до "слияния" тоже занимался регулярными пассажирскими перевозками) - SDM и он таковым и остался.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 04.06.2016 09:50 MSK
Фото: 104
Цитата (Andreas, 03.06.2016):
> Бeларусcия

Как раз таки Белоруссия в русском языке правильно. Так же как и Russia в английском. Но никак не Rossiya или Беларусь. Но на этом закончим подвид в/на срача.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 04.06.2016 08:33 MSK
Фото: 104
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> Почему на русском самолёте надо писать по-английски, а например не по-эстонски?

Эстонский не является языком международного общения
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 04.06.2016 00:12 MSK
Фото: 12
Цитата (engels, 03.06.2016):
> для наименований допускается не использование артиклей

Нас учили по другому но хорошо что их не нужно употреблять, а то я постоянно путался )))

Цитата (engels, 03.06.2016):
> А как тогда на французском писать? Там апостроф чуть больше, чем дофига используется

Я тоже про это, ибо не смог запостить свой комментарий 3 раза пока не понял где проблема! К счастью по работе приходилось больше говорить по французски чем писать поэтому уже отвык от них )))
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 04.06.2016 00:02 MSK
Фото: 12
Цитата (Guaglione, 03.06.2016):
> имеете в виду проект «Крымская волна»?

Да, именно он самый )))
0
+0 / –0
Ссылка
engels · (Россия) · 03.06.2016 22:56 MSK
Фото: 18
Цитата (Andreas, 03.06.2016):
> Ну даже они пишут Air France а не L air d France хотя националисты еще те

Тогда уж Un air de la France, Воздух Франции, что есть несколько не то :) И да, для наименований допускается не использование артиклей. Ну а то, что Air France абсолютно одинаково пишется и по-французски, и по-английски, является чистым совпадением )))

Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> * Апостроф на этом сайте в комментариях недопустим...

Печаль-беда. А как тогда на французском писать? Там апостроф чуть больше, чем дофига используется.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · (Россия) · 03.06.2016 22:16 MSK
Фото: 886
Цитата (Andreas, 03.06.2016):
> Kак поживает терминал, скоро будет готов?

Вы имеете в виду проект «Крымская волна»? Пока он на самом начальном этапе, ведутся земляные работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 03.06.2016 21:38 MSK
Фото: 12
Я не хочу комментировать политику но может стоит поставить оба тк по Российским AIPам он URFF?
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 03.06.2016 21:35 MSK
Фото: 12
Спасибо за фото с родных мест! Kак поживает терминал, скоро будет готов?
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 03.06.2016 20:59 MSK
Фото: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> Rossiya - это официальное написание названия нашей страны латиницей

Здесь не название страны а АК

Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> И в конце концов, чем Россия хуже Белоруссии, поставившей весь мир на уши
Страна называется Россия, а не Раша, пусть распечатают это фото во всех посольствах и выучат наизусть

На Рашу обижаетесь а пишите Бeларусcия, ай ай ай )))

Цитата (Сергей Мурашов, 03.06.2016):
> А вот немцы не пишут свою Люфтганзу по-английски

Да, у них хотя бы нет споров как у UIA / МАУ!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.06.2016 19:12 MSK
Фото: 42
Цитата (Andreas, 03.06.2016):
> Да, так как ROSSYA это название но даже названия могут переводится

Могут переводиться, Берег Слоновой Кости, а могут и не переводиться, Кот д*Ивуар. Или Черногория и Монтенегро. В первом случае страна сама попросила не переводить. Rossiya - это официальное написание названия нашей страны латиницей. За Рашу кириллицей в России давно уже морду бьют, не понимаю, почему Рашу латиницей надо писать на самолёте.

Цитата (Andreas, 03.06.2016):
> Потому что это международный язык, у нас тоже писали нe Latvijas aviolinījas a Latvian Airlines

А вот немцы не пишут свою Люфтганзу по-английски. Они даже Люфтваффе по-английски не пишут, словосочетание German Air Force в природе не встречается. Так что стандартов в этом вопросе нет. В 1990-е годы к вам бы наверху прислушались, а сейчас - не тот момент. И в конце концов, чем Россия хуже Белоруссии, поставившей весь мир на уши, но отучившей всех называть себя Вейсруслянд, Вайт Раша и т.д., и.т.п. Страна называется Россия, а не Раша, пусть распечатают это фото во всех посольствах и выучат наизусть:)

* Апостроф на этом сайте в комментариях недопустим...
0
+0 / –0