АВИАФОТО

Комментарии к фотографиям автора kda1981

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 10.03.2024 08:52 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Сделал отдельный парк для музея и подправил информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.03.2024 02:11 MSK
Фото: 42
В музее есть два МиГ-3, самолёт и макет, так вот на фото именно макет, точнее два макета.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.02.2024 04:08 MSK
Фото: 42
Цитата (Казимирчик И., 21.02.2024):
> Все - бипланы.

Все тандемы. Стабилизаторов у ИМ не было в принципе, на кончике хвоста у них было ещё одно крыло. У стабилизатора подъёмная сила отрицательная, у крыла положительная, а что на что похоже - дело десятое. Был бы у ИМ сзади стабилизатор, он бы вообще не летал, у него центр тяжести далеко за пределами САХ передней коробки крыльев. Не верите мне, почитайте про истребитель ИЛ-400, его проектировал подмастерье Сикорского, видевший вблизи ИМ, но не понимавший, из-за чего он всё-таки летает. Я понимаю, что трипланом как-то принято называть "этажерку" с тремя парами крыльев друг над другом, но ИМ тоже триплан с бипланной коробкой впереди фюзеляжа и небольшим одиночным крылом сзади.

Цитата (Казимирчик И., 22.02.2024):
> и на всякий случай конструктор установил приблизительно в середине длины фюзеляжа ещё одно крыло размахом 16 метров

Получив четырёхплан. Впрочем, Капрониссимо в этом плане всё равно никто не переплюнул, девятиплан с тремя трипланными коробками крыльев без горизонтальных стабилизаторов.
0
+1 / –1
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 24.02.2024 05:15 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Профиль удалил, так как это всё-таки макет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Guaglione · (Россия) · 23.02.2024 21:17 MSK
Фото: 822
> Тип: Bell P-39 Aircobra
Где на данном фото Bell P-39 Airаcobra?
0
+0 / –0
Ссылка
kda1981 · 23.02.2024 17:49 MSK
Фото: 479
Установлен в новом терминале аэропорта
0
+1 / –1
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 23.02.2024 16:56 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
МС верное?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 22.02.2024 17:29 MSK
Фото: 156
Цитата (vitlas, 22.02.2024):
> Возможно самый первый был триплан

Не был он трипланом. Такая схема называется "тандем". Да и тандемом пробыл недолго.
"Смещение коробки крыльев вперёд привело к появлению проблем, связанных с центровкой. Для обеспечения приемлемой центровки Сикорский был вынужден увеличить размах и площадь горизонтального оперения, доведя его площадь до 18 % от площади бипланной коробки, переходя к уже известной тогда аэродинамической схеме «тандем». Теоретических проработок этой схемы ещё не существовало и на всякий случай конструктор установил приблизительно в середине длины фюзеляжа ещё одно крыло размахом 16 метров. ...
Начались пробежки, которые показали, что самолёт обладает вполне достаточной подъёмной силой, устойчивостью и управляемостью. Сикорский решился снять установленное «на всякий случай» среднее крыло."

https://military.wikireading.ru/21958
0
+0 / –0
Ссылка
vitlas · 22.02.2024 12:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2024):
> "Илья Муромец" - триплан

Странно. Самолёт "Илья Муромец" является дальнейшем развитием "Русского витязя". Конструкция практически полностью переработана, без существенных изменений была оставлена лишь общая схема самолёта и его коробка крыльев, а самолёт "Русский витязь" был биплан. Да и на всех сериях "Илья Муромец" (от ИМ-Б до ИМ-Е-1) упоминается как биплан. Возможно самый первый был триплан, но инфы про это не встречал. Будьте добры - аргументы в студию.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 21.02.2024 19:31 MSK
Фото: 156
Цитата (Сергей Мурашов, 20.02.2024):
> Настоящий "Илья Муромец" - триплан.

Какой из десять серий вы считаете "настоящим"? Все - бипланы. Кроме прототипа.

И даже прототип не триплан, а, скорее, тандем.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.02.2024 23:05 MSK
Фото: 42
> Примечание: Макет биплана "Илья Муромец"

Настоящий "Илья Муромец" - триплан. Будут возражения - будут аргументы.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 30.10.2023 14:41 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
https://www.flightaware.com/resources/registration/N12BA этой информации верим?
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 30.10.2023 03:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mixkol, 28.10.2023):
> Верно. Когда Вы вносите изменения через такую форму, она попадает в редакторскую очередь и далее свободные редакторы её обрабатывают.
Ясно.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 28.10.2023 14:30 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Верно. Когда Вы вносите изменения через такую форму, она попадает в редакторскую очередь и далее свободные редакторы её обрабатывают.
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 27.10.2023 07:03 MSK
Нет фотографий
Откуда информация о катастрофе https://russianplanes.net/reginfo/64364 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 27.10.2023 03:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mixkol, 26.10.2023):
> Под информацией о ВС в его профиле.
Вот https://aviapix.ru/lk/vehicles.php?actio...vid=863 здесь?
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 26.10.2023 14:53 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Под информацией о ВС в его профиле.
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 26.10.2023 02:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mixkol, 25.10.2023):
> Огромная просьба: все, что касается внесения правок в карточки ВС, делать через функцию внести изменения в соответствующем профиле. Так информация точно будет находиться в очереди и мимо редакторов не пройдет. Сейчас есть риск, что эти комментарии затеряется среди остальных...
А где эта функция?
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 26.10.2023 02:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mixkol, 25.10.2023):
> Огромная просьба: все, что касается внесения правок в карточки ВС, делать через функцию внести изменения в соответствующем профиле. Так информация точно будет находиться в очереди и мимо редакторов не пройдет. Сейчас есть риск, что эти комментарии затеряется среди остальных...
Понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 25.10.2023 12:24 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Огромная просьба: все, что касается внесения правок в карточки ВС, делать через функцию внести изменения в соответствующем профиле. Так информация точно будет находиться в очереди и мимо редакторов не пройдет. Сейчас есть риск, что эти комментарии затеряется среди остальных...
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»