AVIAPIX

Comments to the photos taken by kda1981

Show all comments

««1 ··· 3456»»
Link
Maksimus · (Russia) · 30.04.2016 18:15 MSK
Photos: 8459 · Database Editor
Заводской 002 у него
0
+0 / –0
Link
Lasselan · (Russia) · 23.04.2016 08:51 MSK
Photos: 432 · Deputy Administrator
Исправлено
0
+0 / –0
Link
папа25 · (Russia) · 23.04.2016 02:59 MSK
Photos: 354
А почему бн?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 19.04.2016 21:37 MSK
Photos: 42
Полное название Bell P-39Q-10 Airacobra. На хвосте только часть серийного номера ВВС США, "чтобы враги не догадались". Номер 42-20613, где 42 - 1942 год, в котором 20613-ым самолётом для USAF и был заказан самолёт со снимка (если конечно же это его родной номер, а то что-то подкрыльных пулемётов не видно). Опознавательные знаки - американские, но синий заменён на белый, а белый - на красный. По прибытии в советские авиаполки такие яркие оп. знаки как правило закрашивались, и вместо них рисовались стандартные звёзды по нашим шаблонам. Кстати, на крыле сверху и снизу было всего по одной такой звезде несимметрично. И по условиям ленд-лиза мы не имели права закрашивать этот жёлтый номер, т.к. формально самолёт продолжал быть собственностью США. Специально подчеркну, что 42-20613 - это не заводской номер, этот serial number присваивался заказчиком, а не производителем. Теоретически можно найти и заводской номер, но на практике американские военные самолёты принято идентифицировать по их серийным номерам. Р-39 - это тоже обозначение заказчика, то есть USAF. Обозначение производителя - Bell Model (число в зависимости от модификации).
0
+0 / –0
Link
Олег Олегич · (Russia) · 19.04.2016 20:59 MSK
Photos: 103
P-39
0
+0 / –0
Link
Игорь Луговой · (Russia) · 18.04.2016 19:30 MSK
Photos: 15
Красавец! К нам в прошлом году залетал такой же. Выложу снимок позже:)
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · (Russia) · 17.04.2016 11:21 MSK
Photos: 27
> Россия, Мирный

Якутию вставьте. Населённых пунктов с таким названием до фига и больше. Даже в Антарктиде есть.
0
+0 / –0
««1 ··· 3456»»