АВИАФОТО

Комментарии к фотографиям автора Радеев Виталий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 15.04.2017 16:08 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Цитата (папа25, 15.04.2017):
> Украина?

Нет, это просто GOL так раскрасили. Аэропорт вообще интересный, международных рейсов от туда и туда нет, самолёты вылетают на расстояние не более 1000 километров, и оперируют только местные авиалинии, зарубежным туда летать запрещено, аэропорт имеет полосу всего 1.300 метров и не любому пилоту там разрешат посадку. Есть у меня в очереди пару кадров с взлётки, самолёты взлетают очень экстремально.
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 15.04.2017 15:29 MSK
Фото: 37
Цитата (папа25, 15.04.2017):
> Украина?

Бразилия.
0
+0 / –0
Ссылка
папа25 · (Россия) · 15.04.2017 12:31 MSK
Фото: 354
Украина?
+4
+4 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 15.04.2017 04:08 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Не, там требует более высокие полномочия.
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 14.04.2017 21:20 MSK
Фото: 37
Я про Виталия.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 14.04.2017 20:18 MSK
Фото: 8553 · Редактор БД
Цитата (fayar_kpt, 14.04.2017):
> Можете же сами.
У меня забрали эти права
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 14.04.2017 17:12 MSK
Фото: 37
Можете же сами.
http://planephoto.ru/edit/zavod.php
Итак, отчёт о проделанной работе:
Добавлены модели:
1) А318-122
2) А318(общая).
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 14.04.2017 17:03 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Да, добавьте пожалуйста модель в базу, а то там даже общей (А318) нет, спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 13.04.2017 13:29 MSK
Фото: 8553 · Редактор БД
Airbus A318-122
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 08.02.2017 22:08 MSK
Фото: 37
Цитата (Радеев Виталий, 08.02.2017):
> Вот к примеру, что бы раскатать этот самолёт по всем авиакомпаниям, и при условии что они есть в базе, на вскидку 20 минут понадобится примерно, мне по крайней мере. А если какой нибудь в базе не окажется, то вся лестница не склеивается вообще.

Ну, как хотите. Можете мне давать редаеторку, я буду "раскатывать". Мне не лень.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 08.02.2017 16:09 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Вот к примеру, что бы раскатать этот самолёт по всем авиакомпаниям, и при условии что они есть в базе, на вскидку 20 минут понадобится примерно, мне по крайней мере. А если какой нибудь в базе не окажется, то вся лестница не склеивается вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 07.02.2017 13:20 MSK
Фото: 37
Цитата (Maksimus, 06.02.2017):
> Пока в день идет немного профилей - я стараюсь если есть а/к расписывать историю, иногда добавляю новые, когда вижу, что попадается часто одна и таже... Приходится потом возвращаться к ранним записям и править там...

В принципе, мог бы Вам помогать, если г-н Зверислав даст мне общую редакторку. Источники данных есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 06.02.2017 18:43 MSK
Фото: 8553 · Редактор БД
Пока в день идет немного профилей - я стараюсь если есть а/к расписывать историю, иногда добавляю новые, когда вижу, что попадается часто одна и таже... Приходится потом возвращаться к ранним записям и править там...
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 06.02.2017 05:42 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017):
> Моё мнение, что стОит, (если не лень) при условии

Больше не лень, а геморрой. А вот с:


Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2017):
> Наличие профиля повышает шанс, что кому-то будет не лень сканировать и обрабатывать случайно найденную старую фотографию.


100% действительно так.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.01.2017 07:32 MSK
Фото: 42
Цитата (Радеев Виталий, 30.01.2017):
> стоит вообще создавать профили всех компаний где он побывал, и фотографий которых явно никогда не будет?

Моё мнение, что стОит, (если не лень) при условии, что хотя-бы в одном из этих профилей есть фотография. Лично я не против и профиля самолёта вообще без фотографий, но я не уверен, что администрация сайта согласится в этом со мной.

Цитата (Радеев Виталий, 30.01.2017):
> и фотографий которых явно никогда не будет?

Никогда не говори "никогда". Наличие профиля повышает шанс, что кому-то будет не лень сканировать и обрабатывать случайно найденную старую фотографию. Мало ли кто тридцать лет назад от нечего делать сфотал самолёт в аэропорту, а сейчас это единственное фото этого самолёта в этой авиакомпании, только владелец фото этого не знает.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 30.01.2017 23:09 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Да точно, его ведь не списали, а продали. А вот фигня в башке крутится, стоит вообще создавать профили всех компаний где он побывал, и фотографий которых явно никогда не будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 30.01.2017 22:53 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
51-ый немного длиннее, да и правильно, их было всего 2 или 3, а все остальные 32 и 31, что в принципе одно и тоже. Номер может быть любой, их действительно было более десятка.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay_k · (Россия) · 29.01.2017 12:09 MSK
Нет фотографий · Заместитель администратора
Технически нужно сделать новые профили, этому поставить статус "продан", а уже EC-LTV - красным.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay_k · (Россия) · 29.01.2017 12:07 MSK
Нет фотографий · Заместитель администратора
А как же пара DC-9-51 с американской регистрацией (ушли потом в Finnair, а потом в украинский UM Air)?
Но на фото да, DC-9-31, скорее всего LV-WFT
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 27.01.2017 23:13 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Предположил так потому, что других DC-9 у них практически не было, только DC-9-32 и MD-80/81/82/83
0
+0 / –0