АВИАФОТО

Комментарии к фотографиям автора Казимирчик И.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 21.04.2019 00:31 MSK
Фото: 156
Построен на Алма-Атинском авиаремонтном заводе под руководством Ю. В. Цыбенко. Двигатель - "Шкода" от рефрижератора. Вес - 150 кг.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 19.04.2019 21:59 MSK
Фото: 156
Это я поставил авиакомпания "Авиаарктика"?
И номер 01, чёрный. https://russianplanes.net/id224196
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 19.04.2019 21:48 MSK
Фото: 156
Это я поставил авиакомпания "Авиаарктика"?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 19.04.2019 00:48 MSK
Фото: 156
Возможно, JC - это Джо Каллус, конструктор автожира.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.04.2019 02:24 MSK
Фото: 42
Цитата :
> J-XXX 

Всё-таки написано JC-XXX, но префикса JC в природе нет, так что это не регистрация, а скорее имя собственное данного агрегата, в литературном переводе на русский - "Порнография". Префикс Мальты 9H, а сочетание ХХХ - одно из запретных, хотя об этом запрете мало кто помнит.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 16.04.2019 11:08 MSK
Фото: 156
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 15.04.2019 22:33 MSK
Фото: 156
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.03.2019 20:22 MSK
Фото: 8422 · Редактор БД
Авиакомпания оставляет прежнее имя
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 21.03.2019 01:33 MSK
Фото: 156
По состоянию на 17 декабря 2000 г. это Астана.
А аэропорт переименовали в честь Назарбаева ещё в 2017 г. Но на на 17 декабря 2000 г. это всё равно Астана.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.03.2019 22:29 MSK
Фото: 42
Переименовывайте город Астана в Нурсултан. Что будет с одноимёнными аэропортом и авиакомпанией, пока неясно.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 10.12.2018 23:03 MSK
Фото: 156
!
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 10.12.2018 19:58 MSK
Фото: 8422 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И., 10.12.2018):
> Так и не перепривязан.

Готово
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 10.12.2018 11:40 MSK
Фото: 156
Цитата (Nikolay_k, 12.01.2017):
> Просьба редакторам сделать новый профиль и привязать туда.

Так и не перепривязан.
0
+0 / –0
Ссылка
Zverislav · (Россия) · 20.06.2017 16:28 MSK
Фото: 1834 · Администратор / Редактор БД / Фотомодератор
Поправили
+1
+1 / –0
Ссылка
lsnmar · (Россия) · 20.06.2017 15:20 MSK
Фото: 16
И здесь 2-й Архангельский ОАО?
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · (Россия) · 06.05.2017 17:36 MSK
Фото: 67
Вот понравилось мне на Мальте, там кошки гуляют везде, как в Израиле, в Германии, например, я за 2 недели только один раз кошку увидел и то во дворе частного дома.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.04.2017 20:27 MSK
Фото: 42
Цитата (Казимирчик И., 27.03.2017):
> "Code Number" (тактический номер?): DE730

DE730 инвентарный номер военного самолёта в Великобритании вообще (а не только в RAF). Самый первый самолёт получил номер А0001, и так они нумеровались пару десятилетий, пока не выбрали всю ёмкость до Z9999, после чего начали с АА001 и не выбрали ёмкость до сих пор, ZZ999 ещё не произведён или куплен. Потом начнут с ААА01. Этот Тайгер Мот сделан в 1942 году, и вряд-ли для частника. В музее он в камуфляже и маркинге RAF, а значит DE730 часть этого маркинга. Британцы злостно нарушали конвенцию о разделении гражданских и военных самолётов, и у них были учебные самолёты с кокардами и регистрацией типа G-AAAA одновременно (первые сбивать можно и нужно, вторые сбивать было категорически нельзя. Сейчас подобный бардак норма, но в тридцатые годы конвенцию соблюдали). Именно это я и имел в виду, подчеркнув, что у горе-музейщиков военный британский DE730 превратился в подобие гражданской германской регистрации.
Последовательность такова: DE730 - G-ANFW - 9H-RAF. На настоящем 9H-RAF нанесён фиктивный на данный момент код DE730. Причём нет никакой гарантии, что этот самолёт или его часть когда-то был настоящим DE730.
Правильнее всего обозначить его, как 9H-RAF.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 27.03.2017 23:30 MSK
Фото: 156
Я сам запутался, и, судя по этим сайтам, запутались не только мы ...
Думаю, дело было так:"Музей приобрел этот самолет - G-ANFW- без крыльев осенью 2000 года" фюзеляж имел № 3737 https://www.maltaaviationmuseum.com/de-havilland-tiger-moth https://abpic.co.uk/pictures/view/1386356 Самолёт был произведён в 1942 г https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5422f15640f0b613460003a3/DH82A_Tiger_Moth_G-ANFW_06-86.pdf
После рестоврации на Мальте получил заводской номер 85660, регистрацию 9H-RAF и "Code Number" (тактический номер?): DE730
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 27.03.2017 23:03 MSK
Фото: 37
Я запутался. Что мне делать, как исправлять и исправлять ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 27.03.2017 21:49 MSK
Фото: 156
Ещё веселее, здесь, заявлено, что регистрационный номер 9H-RAF!
https://www.jetphotos.com/registration/9H-RAF
И на этих снимках на борту DE730, но на нижнем крыле - D-E730!
0
+0 / –0