АВИАФОТО

Лента комментариев

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
Fencer · 16.11.2023 03:43 MSK
Нет фотографий
Су-27.
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 16.11.2023 03:42 MSK
Нет фотографий
https://russianplanes.net/id324649#rem261184

"Выпущен в 1975 году и входил в боевой состав 126 иап 246 иад (гарнизон Чойрен, Монголия). С 1988 использовался в Иркутском авиационно- техническом училище ГА в качестве учебного пособия для подготовки офицеров запаса. В 1992 г. самолет был передан Иркутскому ВВАИУ и использовался на учебном аэродроме для практического обучения курсантов."

"В 2015.м году с самолета-памятника (ИВВАИУ) был украден правый стабилизатор. https://russianplanes.net/id173896 На новом месте стоянки (ИГЦ "Патриот") самолет привели в надлежащее состояние и покрасили. https://russianplanes.net/id222242 Но, до нынешнего года борт продолжал стоять разукомплектованный. https://russianplanes.net/id222273 Летом 2023 года был изготовлен деревянный макет вместо штатного стабилизатора. Это фото - хорошо показывает, что в результате трудов получилось у сотрудника-энтузиаста."
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.11.2023 11:49 MSK
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 15.11.2023):
> как нетрудно увидеть, на вопрос про ставки по двум критериям вы не ответили.

Ответил, но косвенно:

Цитата (Сергей Мурашов, 15.11.2023):
> Не спорю, что аудитория этого сайта сравнительно мала, и далеко не всем интересны малоизвестные прототипы.

Никоим образом не подталкиваю вас к выкладыванию этого фото, если вам по каким-то причинам этого не хочется. Я лишь заявляю, что сайт от этого выкладывания только выиграл бы (даже если бы злобные мы зажали все свои лайки из вредности).

Цитата (lazyrabbit, 15.11.2023):
> И, кстати, о Юнкерсе

Тогда вопрос в лоб, это вы потребовали удалить фото Юнкерса или это сделала администрация сайта сама?
0
+1 / –1
Ссылка
lazyrabbit · 15.11.2023 10:48 MSK
Фото: 21
> Моя ставка заключается в том, что под этим фото будет мой лайк
как нетрудно увидеть, на вопрос про ставки по двум критериям вы не ответили. Неудивительно, и даже более того, ожидаемо

> а не переворачивать шахматную доску, как с Юнкерсом
в части переворачивания доски у меня всегда есть перед глазами неизменный пример -- Сергей Мурашов.
И, кстати, о Юнкерсе. Результат ваших усилий налицо -- можете полюбоваться этим фото
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.11.2023 08:11 MSK
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 14.11.2023):
> критерий истины -- практика (хоть это и банальность). Как насчёт того, чтобы проверить ваши утверждения именно таким способом?
> Я выкладываю-таки фото этого аппарата, и мы смотрим, сколько у него будет просмотров и сколько лайков. Идёт?
> Ваши "ставки" по двум последним пунктам -- ?
> А потом сравним со средними значениями других исторических фото, которые я выкладывал

Моя ставка заключается в том, что под этим фото будет мой лайк, а я один из "всех остальных" из вашей фразы:

Цитата (lazyrabbit, 14.11.2023):
> А в том, что они НЕ БУДУТ интересны всем остальным -- не сомневаюсь.

Как видите, уже не всем. И вообще, учитесь достойно проигрывать, а не переворачивать шахматную доску, как с Юнкерсом.

P.S. Не спорю, что аудитория этого сайта сравнительно мала, и далеко не всем интересны малоизвестные прототипы. Что не должно мешать вам заниматься просветительством в дремучей тундре таких, как я, якобы изучавших в молодости историю авиации по коробке "Ту-20" от Пластикарта, а не в том числе по западным авиационным журналам в Публичке и на работе.
+2
+2 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 20:56 MSK
Фото: 21
> Что не мешает вам молиться на Вэнгард
...и на Британию, и на L-188, и на CL-44
и по каждому из них имеется куча фото, негативов и слайдов. Чего вы, возможно, не заметили

> Впрочем, ваше право
без вас, разумеется, я об этом и не догадывался

> Говоря вашими терминами - дважды ложь
ну, на те ТРИ реплики вы ответить ничего не смогли

> Fokker S-13, но я категорически приветствую появление этого самолёта на этом сайте
критерий истины -- практика (хоть это и банальность). Как насчёт того, чтобы проверить ваши утверждения именно таким способом?
Я выкладываю-таки фото этого аппарата, и мы смотрим, сколько у него будет просмотров и сколько лайков. Идёт?
Ваши "ставки" по двум последним пунктам -- ?
А потом сравним со средними значениями других исторических фото, которые я выкладывал
0
+1 / –1
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 14.11.2023 20:35 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
А смысл тогда в указании месяца, если Вы не знаете год?
0
+1 / –1
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 19:54 MSK
Фото: 21
как нетрудно догадаться, не только месяц, но даже год указан примерно
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.11.2023 19:51 MSK
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 14.11.2023):
> Ил-18, он ВСЕГДА был приоритетом номер 1

Что не мешает вам молиться на Вэнгард. Впрочем, ваше право.

Цитата (lazyrabbit, 14.11.2023):
> А в том, что они НЕ БУДУТ интересны всем остальным -- не сомневаюсь.

Говоря вашими терминами - дважды ложь. Не то, чтобы я без вас не знаю, как выглядит Fokker S-13, но я категорически приветствую появление этого самолёта на этом сайте. Дважды - т.к. см. пост выше.

(Возможно, редакторам разнообразие марок и моделей самолётов и слегка против шерсти, но и превращение сайта в Арбузфото тоже не лучшая перспектива)
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 14.11.2023 18:51 MSK
Фото: 156
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 14.11.2023 18:38 MSK
Фото: 156
Цитата (lazyrabbit, 14.11.2023):
> А в том, что они НЕ БУДУТ интересны всем остальным -- не сомневаюсь.

Уверенность, конечно, дело хорошее... если она основывается на чём-то ином, кроме самоуверенности....
–1
+0 / –1
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 18:29 MSK
Фото: 21
благодаря хорошей звукоизоляции и винтам, Британия пользовалась попуярностью у пассажиров и получила прозвище "Шепчущий гигант"
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 18:16 MSK
Фото: 21
Эта машина служила в 314-й эскадрилье ВВС Нидерландов с 1955 по 1970 г, и затем была передана ВВС Греции
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 18:15 MSK
Фото: 21
дичайший мороз, что-то под -30°. Плёнка (перфорация) сломалась, и пришлось ехать домой
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 12:40 MSK
Фото: 21
> если быть точнее редкость аппарата в сочетании ...

у меня куча опытных аппаратов (к примеру, Fokker S-13), построенных в одном или штучных экземплярах. Будут ли они интересны вам? Сомневаюсь. А в том, что они НЕ БУДУТ интересны всем остальным -- не сомневаюсь.
"Такие дела" ©

===
в дополнение к предыдущему комменту:
Через меня прошло гораздо больше фотоматериалов по западной авиации (на две-три тысячи), которые я сканировал, а затем,, при первой возможности, менял или продавал. Особенно, конечно, фото (в отличие от слайдов или негативов), которых я поначалу купил какое-то совершенно дикое количество
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 14.11.2023 12:33 MSK
Фото: 21
> Кстати о лохах, для удовольствия любопытства, хотелось бы понять порядок цифр таких коллекций фотографий?

знаю человека "оттуда" (голландца), который на мой вопрос о количестве слайдов ответил: "Ну, в рамочках около 100 тысяч, а еще много из того, что я снимал сам, непорезано и лежит в сливерах или даже в рулонах"

у моего приятеля больше 10 тысяч слайдов. Думаю, уже ближе к 15000

у меня около 1500 купленных слайдов, негативов и фото по Ил-18, он ВСЕГДА был приоритетом номер 1
И ещё около 3000 по нашей ГА, наших военных и зарубежных, преимущественно гражданской классики, хотя и военные попадаются. Как нетрудно догадаться, сейчас канал закрылся.
Вот только голландец упоямянутый выше, приезжает регулярно в Россию и распродаёт малоценную для западного покупателя часть своих накоплений. Я в октябре отсмотрел 5000 слайдов, купил для себя около 150, мой приятель купил около 600
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 14.11.2023 08:38 MSK
Нет фотографий
Это Су-17М4.
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · Уфа · 14.11.2023 03:24 MSK
Фото: 36
Цитата (lazyrabbit, 11.11.2023):
> > Когда убили F-pix я сильно расстроился, что не сохранил загруженные вами фото
> если напишете, какие вам особенно жаль, я постараюсь их найти и загрузить в первую очередь :)

Трудно выделить что-то по памяти, меня дилетанта-барахольщика всегда привлекала красота картинки, а именно одновременно эксклюзивность события, если быть точнее редкость аппарата в сочетании с художественной составляющей, ну а если уж в картинке будет ещё и исторически значимый момент! Выделить какую-то отдельную марку я не смогу и не вспомню. Но в целом, на мойвзгляд, не малая часть ваших фото подпадает под эти критерии.


Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2023):
> Цитата (lazyrabbit, 12.11.2023):
> > А вот я могу продать или иным коммерчским образом использовать те слайды, негативы и отпечатки, которые купил
>
> Я тоже могу распечатать общественное достояние на принтере или переснять его на слайд и продать всё это какому-нибудь лоху.

Кстати о лохах, для удовольствия любопытства, хотелось бы понять порядок цифр таких коллекций фотографий?
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 13.11.2023 21:32 MSK
Фото: 21
SE-DDR - отрада для глаз восточных немцев :)
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 13.11.2023 18:25 MSK
Фото: 21
у 66-8727 и следующего за ним хорошо видна антенна системы LORAN (за неимением тогда GPS)
0
+0 / –0
««1 ··· 678910111213 ··· »»