АВИАФОТО

Лента комментариев

««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Ссылка
lazyrabbit · 10.11.2023 13:44 MSK
Фото: 21
On 27 July 1952, N1030V was operating as Flight 201 from Rio de Janeiro when a passenger cabin door opened at 3700 m. A passenger, Mrs. Marie Elizabeth Machris Westbrook, was sucked out of her seat and fell to the Atlantic. The airliner safely returned to Rio.

N1030V was removed from service with Pan Am in 1961, and on 2 February 1962 delivered to Israel registered 4X-AOH where it was converted to a military transport. In Nov 1962, it was placed in service with the Israeli Air Force, re-registered 4X-FOH, and finally, 4X-FPV
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 10.11.2023 13:44 MSK
Фото: 21
единственный (и недолго летавший) DC-10 во флоте КрасЭйр
0
+0 / –0
Ссылка
+4
+4 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 09.11.2023 19:32 MSK
Фото: 21
> Редкий случай, когда не выполняется поговорка "красивые самолёты хорошо летают"

кроме слов "редкий случай" полностью согласен с фразой выше.
Урод, но самолёт выдающийся. Причём не в каком-то одном "измерении", а во ВСЕХ отношениях, применительно к его нише и его задачам. В начале 90-х летчики с Бакэниров, которых пересадили на Торнадо, кривили морду, и говорили, что лучше Бакэнира может быть только новый Бакэнир. А Торнадо -- "не то"!

Уродские самолёты мастерски делали французы. Да и у нас встречались (Ту-22 тот же, Ил-102, Як-38У)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 09.11.2023 19:24 MSK
Фото: 156
Ну у меня там фотографии были...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.11.2023 19:13 MSK
Фото: 42
Редкий случай, когда не выполняется поговорка "красивые самолёты хорошо летают". Британия вообще эксперт в создании крайне уродливых самолётов, хотя иногда встречаются и вполне себе красивые, но обычно уроды в большую серию не шли и потому малоизвестны. Но в самом конце эпохи британского авиапрома летали Ганнет и Баканир, причём Баканир был феерически уродлив, но если его хвост целиком на совести дизайнеров, то уродливым фюзеляжем он обязан "правилу площадей", из-за соблюдения которого летал неплохо вопреки всему.
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 09.11.2023 14:54 MSK
Фото: 21
первая модель Бакэнира продолжала служить в тренировочной 736 эскадрилье до декабря 1970 г, когда были обнаружены проблемы с двигателями Gyron Junior, и все такие машины были списаны
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 09.11.2023 14:48 MSK
Фото: 21
313 эскадрилья ВВС Нидерландов обеспечивала боевое переучивание не только для своих ВВС, но и для летчиков F-5 других ВВС на европейском ТВД
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 09.11.2023 14:37 MSK
Фото: 21
эта машина совершила последний для германских F-104 полёт 22 мая 1991
0
+0 / –0
Ссылка
Mixkol · (Россия) · 09.11.2023 13:30 MSK
Фото: 1345 · Редактор БД / Фотомодератор
Возможность уточнить данные ВС? Слева на Гольфстрим похож.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.11.2023 10:45 MSK
Фото: 42
Цитата (lazyrabbit, 08.11.2023):
> Неизменный Сергей Мурашов, с которым мы (так же неизменно как и здесь) срались в комментах и на F-pix тоже здесь.

Я здесь с самого начала самой первой инкарнации этого сайта, то есть ещё до появления Флайтпикса, так что даже повторно регистрироваться не пришлось.

Цитата (lazyrabbit, 08.11.2023):
> а не идёт, как обычно, на RP

Попробуйте загрузить туда Лайтнинг или Канберру, и поймёте, что у этого сайта несколько иная ниша. Но даже если грузить туда только посконные и домотканые самолёты СЭВ, то без зеркалки там всё будет уходить в "личную коллекцию", то есть на сайт принято, но к базе не подключено, и другой человек такое фото может увидеть лишь случайно. Кстати, там неавторские фото практически не принимаются (только у своих по блату), так что вашему Лайтнингу не помогло бы даже то, если бы его спроектировало КБ Яковлева, а производил по лицензии PZL.
0
+0 / –0
Ссылка
Fencer · 09.11.2023 07:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fencer, 03.11.2023):
> Ранее был установлен на стеле в районе Ходынского поля.
В 2007 году снятый со стелы.
https://russianplanes.net/id795#rem260973
https://russianplanes.net/id794#rem260975
https://russianplanes.net/id793#rem260976
https://russianplanes.net/id792#rem260977
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · Уфа · 09.11.2023 05:31 MSK
Фото: 36
Цитата (lazyrabbit, 08.11.2023):
> > Интересно, где остальные авторы ... с того ресурса.
> ну, вот, я появился

Это радует! Спасибо за фотографии! Восхищает то собрание фотографий, которые у Вас имеются. Когда убили F-pix я сильно расстроился, что не сохранил загруженные вами фото.
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 08.11.2023 14:17 MSK
Фото: 21
39 sq долгие годы оставался единственной боевой частью на Канберрах в Королевских ВВС.
В этой эскадрилье 28.07.06 и завершилась служба легендарного самолёта
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 08.11.2023 14:15 MSK
Фото: 21
вот таким должен был быть идеальный лайнер в нише Ан-10 (и в меньшей степени, Ил-18)
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 08.11.2023 14:14 MSK
Фото: 21
Снято 2-Мпикс ЦФА!
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 08.11.2023 09:55 MSK
Фото: 21
> Интересно, где остальные авторы ... с того ресурса.
ну, вот, я появился -- совершенно случайно, надо сказать, узнал о существовании сайта

Неизменный Сергей Мурашов, с которым мы (так же неизменно как и здесь) срались в комментах и на F-pix тоже здесь. Можно, скорее, удивляться тому, что здесь хоть кто-то появляется новый, а не идёт, как обычно, на RP
+1
+1 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 07.11.2023 09:25 MSK
Фото: 21
> fliegerhorst Altes Lager
и это НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант
А правильный Flugplatz Altes Lager
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
lazyrabbit · 07.11.2023 08:36 MSK
Фото: 21
11 sq RAF, базировавшийся в Бинбрук
0
+0 / –0
Ссылка
lazyrabbit · 07.11.2023 08:34 MSK
Фото: 21
перспектив у этой машины, особенно после 240222, нет никаких
0
+0 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»