АВИАФОТО

Комментарии, написанные пользователем Казимирчик И.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 05.12.2017 22:08 MSK
Фото: 156
Ещё как бывают
http://www.bizavnews.ru/231/12965
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 22.04.2017 11:35 MSK
Фото: 156
Только это, всё же, не воробей, а другой "адын маленький, но гордый птичка" )
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 21.04.2017 20:10 MSK
Фото: 156
Тот же вопрос: Су-24МР?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 21.04.2017 20:08 MSK
Фото: 156
Су-24МР???
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 15.04.2017 22:31 MSK
Фото: 156
АНТ-6 "Авиаарктика" однозначно имел номер "СССР Н-169" - "СССР Н-172"
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 27.03.2017 23:30 MSK
Фото: 156
Я сам запутался, и, судя по этим сайтам, запутались не только мы ...
Думаю, дело было так:"Музей приобрел этот самолет - G-ANFW- без крыльев осенью 2000 года" фюзеляж имел № 3737 https://www.maltaaviationmuseum.com/de-havilland-tiger-moth https://abpic.co.uk/pictures/view/1386356 Самолёт был произведён в 1942 г https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5422f15640f0b613460003a3/DH82A_Tiger_Moth_G-ANFW_06-86.pdf
После рестоврации на Мальте получил заводской номер 85660, регистрацию 9H-RAF и "Code Number" (тактический номер?): DE730
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 27.03.2017 21:49 MSK
Фото: 156
Ещё веселее, здесь, заявлено, что регистрационный номер 9H-RAF!
https://www.jetphotos.com/registration/9H-RAF
И на этих снимках на борту DE730, но на нижнем крыле - D-E730!
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 27.03.2017 21:45 MSK
Фото: 156
Реальныйномер самолёта G-ANFW
http://maltabuses.piwigo.com/picture?/9868/categories
https://abpic.co.uk/pictures/construction-number/85660
Причём, постройки он 1942 г., если верить вот этому документу:
http://maltabuses.piwigo.com/picture?/9868/categories
Заводской номер 8566.0 А DE-730 (Всё таки DE-730 https://www.jetphotos.com/photo/7914417) это некий "Code Number" https://abpic.co.uk/pictures/view/1221677
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 25.03.2017 22:27 MSK
Фото: 156
http://planephoto.ru/list.php?did=529
На самолётах регистрация Бермуд, но самолёты российские, и даже российский флаг на борту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 24.03.2017 20:50 MSK
Фото: 156
Думаю, оригинальный кадр можно любой грузить.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 23.03.2017 22:15 MSK
Фото: 156
Цитата (TORMOZZ, 23.03.2017):
> Спит !

Не, вроде бодрствует :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 23.03.2017 17:58 MSK
Фото: 156
Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2017):
> почему самолёт Royal Navy на сайте приписан к Royal Air Force?

Потому, что ничего другого нет в форме владельцев. По номеру - тоже к редакторам, вводил оба. Киль проглядел.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 22.03.2017 19:48 MSK
Фото: 156
Так тож ...
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 22.03.2017 14:53 MSK
Фото: 156
Если я правильно понял, при регистрации на о. Мэн можешь сам выбирать себе номер М- и далее, что хочешь.
http://www.bizavnews.ru/231/12965
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 21.03.2017 22:30 MSK
Фото: 156
А арабы и не знали )
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 21.03.2017 22:29 MSK
Фото: 156
Украина - универсальная страна? )
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 03.03.2017 21:58 MSK
Фото: 156
Что-то не сходится: http://planephoto.ru/photo/814/ Снимок 10 сентября 2014 г., а в примечании: до 05.1992 — Киргизия, EX-37301.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 28.02.2017 21:04 MSK
Фото: 156
Хорошо бы. Тем более, их всего два. Но как? Просмотрел, всё, что нашёл, отличительных особенностей не выявил.
Снимок был предложен потому, что Air Malta сменила ливрею https://onespotter.com/photo/9H-AEL/8ZMStf.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 26.02.2017 18:28 MSK
Фото: 156
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 26.02.2017 18:19 MSK
Фото: 156
Поправьте, пожалуйста, буксировщик и так попал в подпись к фото, а Let L-13 Blaník № 01 (красный?) проигнорирован.
http://planephoto.ru/vehicle/2802/#n4471
0
+0 / –0