AVIAPIX

The list of comments

Link
fayar_kpt · (Russia) · 14.04.2017 21:20 MSK
Photos: 37
Я про Виталия.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 14.04.2017 20:18 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Цитата (fayar_kpt, 14.04.2017):
> Можете же сами.
У меня забрали эти права
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 14.04.2017 17:21 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Сергей, а вы на нём потом летели?
+1
+1 / –0
Link
fayar_kpt · (Russia) · 14.04.2017 17:12 MSK
Photos: 37
Можете же сами.
http://planephoto.ru/edit/zavod.php
Итак, отчёт о проделанной работе:
Добавлены модели:
1) А318-122
2) А318(общая).
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · (Russia) · 14.04.2017 17:03 MSK
Photos: 425 · Database Editor
Да, добавьте пожалуйста модель в базу, а то там даже общей (А318) нет, спасибо.
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · (Russia) · 14.04.2017 12:12 MSK
Photos: 457
Через неделю пошёл туда же, а там уже пост выставили, залез на соседнюю горку, вне их поля зрения, полиция приехала, обсвистала, сказала чтобы шёл на Май Као
0
+0 / –0
Link
fayar_kpt · (Russia) · 13.04.2017 15:38 MSK
Photos: 37
Пользуйтесь, пожалуйста, правкой БД.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 13.04.2017 13:30 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Почему 320? Когда Airbus A321-231
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 13.04.2017 13:29 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Boeing 737-84P(WL)
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 13.04.2017 13:29 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Airbus A318-122
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 13.04.2017 13:28 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Куда делся заводской номер и дата выпуска?
41228 / 6172
11.2016
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · (Russia) · 13.04.2017 12:55 MSK
Photos: 457
Ещё такие будут B,E,F,G
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 13.04.2017 11:59 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Второе явно
0
+0 / –0
Link
Michael_A · (Russia) · 13.04.2017 09:58 MSK
Photos: 204
Су-30СМ
0
+0 / –0
Link
fayar_kpt · (Russia) · 12.04.2017 22:47 MSK
Photos: 37
>СССР Н-???

Кто такую бортовую поставил?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 12.04.2017 20:33 MSK
Photos: 42
Цитата (папа25, 12.04.2017):
> Что он в Пулково делал?

Вариантов два, или пытался присоединить Пулково мечом к алжирской короне, или проходил облёт после капремонта в местном вертолёторемонтном заводе. На территории аэропорта Пулково он никогда не был, а вот по соседству - да.
P.S. А я-то думал мне одному повезло лицезреть алжирские ВВС над Питером:)
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 12.04.2017 20:27 MSK
Photos: 42
Цитата (Казимирчик И., 27.03.2017):
> "Code Number" (тактический номер?): DE730

DE730 инвентарный номер военного самолёта в Великобритании вообще (а не только в RAF). Самый первый самолёт получил номер А0001, и так они нумеровались пару десятилетий, пока не выбрали всю ёмкость до Z9999, после чего начали с АА001 и не выбрали ёмкость до сих пор, ZZ999 ещё не произведён или куплен. Потом начнут с ААА01. Этот Тайгер Мот сделан в 1942 году, и вряд-ли для частника. В музее он в камуфляже и маркинге RAF, а значит DE730 часть этого маркинга. Британцы злостно нарушали конвенцию о разделении гражданских и военных самолётов, и у них были учебные самолёты с кокардами и регистрацией типа G-AAAA одновременно (первые сбивать можно и нужно, вторые сбивать было категорически нельзя. Сейчас подобный бардак норма, но в тридцатые годы конвенцию соблюдали). Именно это я и имел в виду, подчеркнув, что у горе-музейщиков военный британский DE730 превратился в подобие гражданской германской регистрации.
Последовательность такова: DE730 - G-ANFW - 9H-RAF. На настоящем 9H-RAF нанесён фиктивный на данный момент код DE730. Причём нет никакой гарантии, что этот самолёт или его часть когда-то был настоящим DE730.
Правильнее всего обозначить его, как 9H-RAF.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 12.04.2017 16:20 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Это уже не Россия, а Якутия- неверная привязка
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 12.04.2017 16:13 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Без понятия
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 12.04.2017 16:13 MSK
Photos: 8964 · Database Editor
Скорее всего
0
+0 / –0