AVIAPIX

The list of comments

Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 27.04.2016 19:22 MSK
Photos: 42
Sirius Air Company - украинская, а не российская авиакомпания из Ивано-Франковска. http://ch-aviation.com/portal/airline/SIR
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 27.04.2016 18:45 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Отделять советский и россйский Аэрофлот неразумно. Так как будет много лишних профилей
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 27.04.2016 18:39 MSK
Photos: 42
Ту-16К, 53 красный, зав.№ 4201004
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 27.04.2016 18:33 MSK
Photos: 42
> ВВС СССР

МАП СССР, на вооружении Т-4 не состоял.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 27.04.2016 18:29 MSK
Photos: 42
Ту-128, зав.№ 71281

> ВВС России

ПВО СССР
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 27.04.2016 18:19 MSK
Photos: 42
Agusta A-119
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 27.04.2016 14:05 MSK
Photos: 42
UAAR - это аэропорт Боралдай, он же Бурундай, рядом с Алма-Атой в Казахстане. То есть подпись должна быть Казахстан, Алматы, аэропорт Боралдай (UAAR).
+1
+1 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 27.04.2016 12:47 MSK
Photos: 8968 · Database Editor
Внесите его данные выше
0
+0 / –0
Link
папа25 · (Russia) · 27.04.2016 05:22 MSK
Photos: 354
В Арсеньеве такой летал до конца 80-х, листовки разбрасывал на праздники) Потом стоял на территории "Прогресса" как памятник. В 1999 году его восстановили и в том же году разбили в тайге(((
0
+0 / –0
Link
ПК155-84 · (Russia) · 26.04.2016 22:32 MSK
Photos: 97
Я тоже об этом думал - немного по-бутафорски самоль выглядит. Но в интернетах всё-таки немного описана история его восстановления, из которой выходит, что это всё-таки не макет, в отличие от стоящего рядом АК-1
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 21:02 MSK
Photos: 42
> Текущее состояние: судьба неизвестна

Перекрашен в "Россию"*, потом порезан.
http://russianplanes.net/reginfo/2609

* Всё-таки "продан" для таких случаев не подходит, "передан" было бы корректнее, и охватывало бы больше жизненных ситуаций.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 20:54 MSK
Photos: 42
Точки съёмки принципиально не указываете?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 20:49 MSK
Photos: 42
ИМХО, тоже моделька 1:1.
0
+0 / –0
Link
Dmitry Ryazanov · (Russia) · 26.04.2016 19:31 MSK
Photos: 7
Цитата (Александр Мельников, 26.04.2016):
> Это не просто ТД, это Ил-76ТД-90ВД с двигателями ПС-90.

Когда я добавлял данные, там не было в списке "Ил-76ТД-90" поэтому я это указывал в "примечаниях".
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 26.04.2016 17:55 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Типы воздушных средств в процессе настройки. Деление в ближайшее время появится
0
+0 / –0
Link
Арсений · (Russia) · 26.04.2016 16:15 MSK
Photos: 5
Цитата (Maulis, 18.04.2016):
> месяц поменяйте)))

Готово.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 15:16 MSK
Photos: 42
Цитата (папа25, 26.04.2016):
> Интересно, сборка польская или арсеньевская?

http://russianplanes.net/reginfo/26529

завод-изготовитель ААК Прогресс
0
+0 / –0
Link
Damir · (Russia) · 26.04.2016 15:05 MSK
Photos: 176
Вообще то это Казавиаспас
0
+0 / –0
Link
Nikolay_k · (Russia) · 26.04.2016 14:47 MSK
No photos · Deputy Administrator
fixed
0
+0 / –0
Link
Nikolay_k · (Russia) · 26.04.2016 14:38 MSK
No photos · Deputy Administrator
Цитата (ПК155-84, 26.04.2016):
> либо к "Аэрофлоту".
=====
По хорошему, советский "Аэрофлот" надо выделить отдельно.
+1
+1 / –0