AVIAPIX

The list of comments

Link
Nikolay_k · (Russia) · 26.04.2016 14:36 MSK
No photos · Deputy Administrator
У Omni Air переделан в грузовой
0
+0 / –0
Link
папа25 · (Russia) · 26.04.2016 14:30 MSK
Photos: 354
Какая классная машина!
+1
+1 / –0
Link
папа25 · (Russia) · 26.04.2016 14:24 MSK
Photos: 354
Интересно, сборка польская или арсеньевская?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 14:00 MSK
Photos: 42
Цитата (Maksimus, 25.04.2016):
> исправьте модель на Fokker F100

Очень спорное требование. Как минимум, написание F100 и 100 равнозначны, и выбор между ними - дело вкуса. Как максимум, если Fokker F100, то Boeing B.737 или хуже того, В738 вместо Boeing 737-800
Ссылка на авторитеты https://ru.wikipedia.org/wiki/Fokker_100 https://nl.wikipedia.org/wiki/Fokker_100 http://www.airliners.net/photo/Austrian-Airlines-(Tyrolean/Fokker-100-(F-28-0100)/2814151/L/&sid=4b89dec07be144161302735519da29f1
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 13:51 MSK
Photos: 42
Цитата (ПК155-84, 26.04.2016):
> Почему бы тогда не сделать отдельные категории по самолётам, планёрам, вертолётам, автожирам и т.д. вплоть до шаров??

Я уже предлагал, но у администрации возникли сложности. Как я понял, из-за того, что в одной и той же компании могут быть и самолёты, и вертолёты. На СТТС трамваи и троллейбусы так не пересекались, а когда пересекались (грузовые троллейбусы на балансе трамвайного парка), то предпочитали делать вид, что этого не может быть и делали ложную приписку к троллпарку.

Цитата (ПК155-84, 26.04.2016):
> Кстати, имхо можно сделать псевдо-модель "Аэростат"

Да, наверное на данном этапе так проще. Но тогда "самолёт" в форме загрузки надо заменить прочерком, иначе мы не досчитаемся фотографий вертолётов и аэростатов от законопослушных фотографов.
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 26.04.2016 13:50 MSK
Photos: 8968 · Database Editor
PZL М-15
CCCP-15105
s/n: 1S013-01
Аэрофлот - МГА СССР
0
+0 / –0
Link
ПК155-84 · (Russia) · 26.04.2016 13:49 MSK
Photos: 97
Либо к музею, либо к "Аэрофлоту". М-15 СССР-15105 (1S013-01) Эксплуатантом являлось Северокавказкое УГА (Пятигорский объединенный отряд). Получен в 1978-1980 годах. В августе 1983 года передан в музей ВВС в Монино. Официально списан в декабре 1983 года. Отсюда: http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-165
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 26.04.2016 13:47 MSK
Photos: 8968 · Database Editor
CCCP-81553 CN: 500303
0
+0 / –0
Link
ПК155-84 · (Russia) · 26.04.2016 13:40 MSK
Photos: 97
Почему бы тогда не сделать отдельные категории по самолётам, планёрам, вертолётам, автожирам и т.д. вплоть до шаров??

Мешаться под ногами "гигантов" они по идее не должны, потому что сейчас почти поголовно принадлежат частникам, у которых и так полно "прочих моделей".

Кстати, имхо можно сделать псевдо-модель "Аэростат": всё равно все эти "Миэли", "Дмитровы" и "Au-30" - это собственные имена аппаратов, а не названия моделей. Даже когда Цеппелин гнал дирижабли десятками, у него не было разделения по моделям, только по сериям
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 13:34 MSK
Photos: 42
Цитата (ПК155-84, 26.04.2016):
> Вот эта штука http://trams.ru/list.php?tid=1&did=150 тоже никогда не работала в трамвайном депо Советска-Тильзита и работать не могла даже в теории. И тем не менее...

Корректная привязка этого памятника:
http://transphoto.ru/list.php?did=3006 http://transphoto.ru/city/1225/

Цитата (ПК155-84, 26.04.2016):
> Хорошо бы отдельные "авиакомпании" по каждому официальному авиамузею и возможно каждой такой вот парковой экспозиции, а также сводный раздел для одиночных памятников и музейных экспонатов.

Вот здесь полностью согласен.
0
+0 / –0
Link
ПК155-84 · (Russia) · 26.04.2016 13:28 MSK
Photos: 97
Цитата (Сергей Мурашов, 26.04.2016):
> как кусок металла в 2013 году мог принадлежать несуществующей более двадцати лет организации . Принадлежность к ВВС Белоруссии тоже весьма сомнительна

Сейчас все "мертвяки" фактически привязаны к последнему настоящему эксплуатанту. Хорошо бы отдельные "авиакомпании" по каждому официальному авиамузею и возможно каждой такой вот парковой экспозиции, а также сводный раздел для одиночных памятников и музейных экспонатов. Но пока этого великолепия нет, наиболее корректна привязка к ВВС.
Вот эта штука http://trams.ru/list.php?tid=1&did=150 тоже никогда не работала в трамвайном депо Советска-Тильзита и работать не могла даже в теории. И тем не менее...
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 13:24 MSK
Photos: 42
Единственный в мире серийный реактивный биплан, польский PZL M-15, разработанный по советскому техзаданию. Для любителей Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/WSK-Mielec_M-15_Belphegor даю ссылку на польскую Вики https://pl.wikipedia.org/wiki/PZL_M-15_(Belphegor) , полякам виднее, как назывался их самолёт, а назывался тогда он именно так. И к МАП СССР М-15 не имеет абсолютно никакого отношения, это польский самолёт.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 13:13 MSK
Photos: 42
Ан-14 Пчёлка.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 13:10 MSK
Photos: 42
Цитата (26.04.2016):
> В процессе "надувательства".

В процессе наполнения горячим воздухом. Надувание подразумевает создание давления внутри заметно больше, чем снаружи.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 13:08 MSK
Photos: 42
Кстати, предлагаю единственную категорию ВС на сайте "самолёт" заменить на "ЛА тяжелее воздуха", т.е. включить туда самолёты, вертолёты и планеры, и добавить категорию "ЛА легче воздуха" - аэростаты и дирижабли.
Тогда и по аэростатам можно будет сделать нормальную базу, и их владельцы и производители не будут мешаться под ногами гигантов вроде Люфтганзы или Боинга.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 13:01 MSK
Photos: 42
> Заводской №: 25828 / 476
> Line Number: 25828

Господа, определитесть с терминами. Вроде-бы Line Number это 476, то есть грубо говоря 476-ой В.767 из 25828 выпущенных Боингов.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 12:54 MSK
Photos: 42
Прочитал надпись на борту, как flypigs, летайте свиньями. Впрочем, летать пегасами ненамного комфортабельнее, у пегаса даже седла нет:)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 12:51 MSK
Photos: 42
> ВВС Белоруссии (?)

Мне тоже непонятно, как кусок металла в 2013 году мог принадлежать несуществующей более двадцати лет организации, а именно ВВС СССР. Принадлежность к ВВС Белоруссии тоже весьма сомнительна, вертолёт списали из ВВС перед передачей в экспозицию, и сейчас этот вертолёт на балансе абсолютно мирной организации вроде Витебского горисполкома или ещё ниже.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 26.04.2016 12:37 MSK
Photos: 42
Цитата (ПК155-84, 25.04.2016):
> Скорее всего это не настоящий самолёт, а макет.

Не скорее всего, а точно. Это новодел, модель-копия 1:1, "реплика". Всвязи с этим надо или удалять фото, или менять пункт правил

1.16. Ни при каких условиях не принимаются:
г) фотографии моделей, макетов, сканы чертежей, схем, проездных документов и т. п.;

Многие самолётные памятники тоже по сути макеты 1:1.
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 26.04.2016 10:37 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Временно будет в частных
0
+0 / –0