AVIAPIX

The list of comments

««1 ··· 4445464748495051 ··· »»
Link
Fencer · 25.08.2023 02:00 MSK
No photos
Точнее Су-27УБ.
0
+0 / –0
Link
Fencer · 25.08.2023 01:59 MSK
No photos
Это Су-35С.
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 24.08.2023 12:15 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Откорректировал, спасибо
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 24.08.2023 11:54 MSK
Photos: 42
Известен настоящий регистрационный номер этого самолёта RA-1562G и более логично указать именно его, а не декоративную красную десятку. И наличие действующей гражданской регистрации отменяет приписку к ВВС СССР, даже если бы она когда-то имела место быть, сейчас это частное ВС.

И немножко истории:

"В начале 1990 годов, Новозеландский пилот и предприниматель Тим Уоллис и Alpine Fighter Collection заказали создание летающих реплик трех И-153 и шести И-16, проект завершился в 1999 году, когда третий и заключительный И-153 прибыл в Новую Зеландию. Наш RA-1562G с номером 10 красный вернулся в Россию, 75 белый в Испании, 16 красный с регистрационным номером N153RP в Музее Военной авиации, Вирджиния, США" То есть это стопроцентный новодел, сделанный на заказ. Настоящий И-153 сохранился лишь во Франции.

Ну и как всегда придерусь к окраске, серебрянкой красились неметаллические части И-153, а металл красился светло-серым, из-за чего самолёт выглядел слегка пёстро, но широко известные фотографии трофейных И-153 полностью это подтверждают.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 24.08.2023 11:49 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Спасибо за информацию. Поправил информацию
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 24.08.2023 11:46 MSK
Photos: 42
Бортномер этого самолёта общеизвестен, 19 белый. Сам самолёт новодел 2002 года, то есть к ВВС СССР никогда отношения не имел, это частное воздушное судно, изготовитель ООО «Авиареставрация», г. Новосибирск. Главное достоинство - это летающая реплика, а не тупо чучело.

Это именно новодел, а не восстановленный самолёт, число оригинальных деталей мизерно:

"В процессе восстановления использовались элементы И-15бис, обнаруженного в Карелии в 1997 году и наиболее вероятно принадлежащего 65-му штурмовому авиаполку.
При восстановлении летного экземпляра И-15бис использовались некоторые несиловые элементы найденных частей самолета: фрагменты обшивки внутреннего капота, элементы пола и крепления пулеметов ПВ-1, обтекатели межкрыльевых стоек крыла. При восстановлении за самолетом закреплен заводской №4439, соответствующий серийному И-15бис с двигателем М-62".

И для справок, И-15бис летали с моторами М-25, но 27 из 2408 самолётов, то есть один процент, успели получить новейший на тот момент М-62.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Тимофей р · 24.08.2023 11:28 MSK
Photos: 183
Цитата (Fencer, 23.08.2023):
> Кстати, есть возможность сфотографировать его заводской шильдик с заводским номером.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=3226" title="Сообщить о нарушении Правил">!</a>

0
+0 / –0




нету я на камчатке живу зачем он стоит я не знаю
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg · 24.08.2023 11:16 MSK
Photos: 42
Вот вроде-бы музей, его экспонаты должны быть хотя-бы похожи на то, что изображают, тем более фотографии этого самолёта сохранились. И эти фотографии отрицают наличие пушек в момент первого и единственного полёта, а БИ-1 это полуфанатское обозначение именно первого экземпляра БИ. Ну ладно, это опровергает советское утверждение, что БИ это первый в мире реактивный истребитель, а не экспериментальный самолёт, как у врагов, пусть муляжи пушек торчат. Но покрасить-то можно было по-человечески? В мае 1942 года вариантов не было, это зелёный с чёрным камуфляж сверху и голубой снизу. Правильный оттенок этого голубого мы видим в кадре слева, а на самолёте низ почему-то серый. На фото границы цветов резкие, на чучеле же что-то непонятное. Звёзды с белой обводкой из будущего, из 1943 года, то есть на БИ-1 в момент полёта их быть не могло, что подтверждается фотографиями, на которых звёзд вообще нет, но это особенность советских красок, техзадание на них и состояло в том, что красная звезда на зелёном фоне на ч/б снимке не должна читаться, так что звёзды могли и быть (и были), но не там. Считается, что звёзды были на фюзеляже и на круглых шайбах хвостового оперения.
0
+0 / –0
Link
Zverislav · (Russia) · 24.08.2023 10:26 MSK
Photos: 1974 · Administrator / Database Editor / Photo Screener
Убедительная просьба воздержаться от обсуждения на сайте данного вопроса в политическом уклоне
0
+0 / –0
Link
Fencer · 24.08.2023 02:40 MSK
No photos
Цитата (Mixkol, 24.08.2023):
> Ну я думаю, что все новости уже прочитали...
Печально...
0
+0 / –0
Link
Mixkol · (Russia) · 23.08.2023 22:22 MSK
Photos: 1683 · Database Editor / Photo Screener
Ну я думаю, что все новости уже прочитали...
0
+0 / –0
Link
Fencer · 23.08.2023 04:27 MSK
No photos
Точнее Як-42Д.
0
+0 / –0
Link
Fencer · 23.08.2023 04:08 MSK
No photos
Кстати, есть возможность сфотографировать его заводской шильдик с заводским номером.
0
+0 / –0
Link
Fencer · 23.08.2023 03:58 MSK
No photos
В качестве чего он стоит? Памятником?
0
+0 / –0
Link
ArinGer · 21.08.2023 09:48 MSK
Photos: 12
C Праздником !
+4
+4 / –0
Link
ast62 · Saint Petersburg · 21.08.2023 09:48 MSK
Photos: 702
Тоже симал этот пролет.
0
+0 / –0
Link
Черноголовец · Shchyolkovo · 21.08.2023 09:48 MSK
Photos: 8
Отлично!)
+4
+4 / –0
Link
Transport 116 · Kazan · 20.08.2023 14:40 MSK
Photos: 1
Классный номер. Ассоциируется марки автомобиля
0
+0 / –0
Link
Maksimus · (Russia) · 18.08.2023 09:45 MSK
Photos: 8957 · Database Editor
Откуда RA- ?
0
+0 / –0
Link
Иван Повалуев · Omsk · 18.08.2023 07:46 MSK
Photos: 692
Объедините профиль с https://aviapix.ru/aircraft/11626/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 4445464748495051 ··· »»