АВИАФОТО

Лента комментариев

Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 18.01.2017 21:32 MSK
Фото: 156
Какой-то косяк.
Это "Эльф" ОСКБ-С МАИ
http://airspot.ru/catalogue/item/mai-elf

И-5, реплика, конструктор В. И. Воронин, НПП "Антарес", г. Иваново
относилось к другому самолёту б/н.
http://planephoto.ru/photo/3468/
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 18.01.2017 18:13 MSK
Фото: 37
Нормальная политика.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 18.01.2017 17:59 MSK
Фото: 156
А в целом, какая политика по полноразмерным макетам? Кои часто присутствуют на авиасалонах и выставках
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 18.01.2017 01:08 MSK
Фото: 156
Нашёл "кривым" путём, и вот ещё:
RF-94273 Ил-78М б/н 35 синий (заводской № 1013405188,серийный № 80-07) http://forums.airforce.ru/matchast/5245-rf-registraciya-79/
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 18.01.2017 00:27 MSK
Фото: 156
Воспоминания автора снимка:
Ан-2 снят в сильный ветер, поэтому все мужики спиной стоят, там песка несло много. Шторм был десять дней, хвосты Ан-2 руками заносили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 18.01.2017 00:08 MSK
Фото: 156
На http://russianplanes.net нету ...
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay_k · (Россия) · 17.01.2017 23:04 MSK
Нет фотографий · Заместитель администратора
Цитата (Терек, 17.01.2017):
> 94273?
=====
Он самый
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 17.01.2017 22:14 MSK
Фото: 37
Фото номер 333:)
Везет же человеку:)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.01.2017 20:56 MSK
Фото: 42
Цитата (Казимирчик И., 17.01.2017):
> Из текста следует: "Эксплуатировался ЛА достаточно долго". Можно сделать вывод, что уже не эксплуатируется.

Я не оспариваю тот факт, что в 2017 году он не эксплуатируется. Но до возможного списания он был продан, то есть сменил владельца, а значит в карточке должно быть две записи, эта фиолетовая, и следующая, красная или коричневая.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 17.01.2017 20:46 MSK
Фото: 156
Из теста следует: "Эксплуатировался ЛА достаточно долго". Можно сделать вывод, что уже не эксплуатируется.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.01.2017 20:29 MSK
Фото: 42
Из текста следует, что текущее состояние - продан. Вот если будут фото после продажи, там уместен статус судьба неизвестна.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 17.01.2017 18:42 MSK
Фото: 156
"Сушки", видимо, из Морозовска.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 17.01.2017 18:40 MSK
Фото: 156
Цитата (Maksimus, 17.01.2017):
> На оригинале должен быть виден номер на РФ

Увы ... иначе бы привёл. Даже подобрать не смог.
0
+0 / –0
Ссылка
Терек · (Россия) · 17.01.2017 18:34 MSK
Фото: 56
94273?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 17.01.2017 18:30 MSK
Фото: 8964 · Редактор БД
На оригинале должен быть виден номер на РФ
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · (Россия) · 17.01.2017 18:20 MSK
Фото: 901
Новый терминал "Крымская волна" (справа на заднем плане) начал приобретать осязаемые формы!:)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И. · (Россия) · 17.01.2017 17:19 MSK
Фото: 156
Косяк.
Целиком цитата:
Второй самолет - Че-20 был построен в начале лета 1989 года. И это уже была "летающая лодка". Она легко поднимала трех человек. На ней стояли два "Вихря" с редукторами. Впоследствии я научил ее поднимать и пятерых 80-килограммовых людей, имеются видеоматериалы. Этот самолет я строил вообще один, потому что мой помощник в то время был в армии. В 1991 году в Москве на "Бот-шоу" аппарат был продан директору одной яхтенной компании, и его увезли на Каспийское море в город Шевченко, ныне Атерау. Эксплуатировался ЛА достаточно долго.
Статья 2006 года - т. е., уже не летал
http://www.aviajournal.com/arhiv/2006/04/01.html
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 17.01.2017 17:09 MSK
Фото: 37
>СССР

>Текущее состояние: действующий

Как так?
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 17.01.2017 14:53 MSK
Фото: 8964 · Редактор БД
Во Владивосток летит
0
+0 / –0
Ссылка
fayar_kpt · (Россия) · 17.01.2017 13:43 MSK
Фото: 37
Фихед.
0
+0 / –0