АВИАФОТО

Лента комментариев

Ссылка
Maksimus · (Россия) · 03.06.2016 07:29 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Я вас никуда не посылал, возможно в будущем такие записи и будут... Посмотрим... В принципе и сейчас таких есть часть... Но будем стремиться к тому, чтоб таких записей с фото было больше
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 03.06.2016 05:23 MSK
Фото: 104
Речь изначально шла о том, что название ГТК с грубейшей ошибкой пишется. Ну правда, стыдно, что вместо Russia, пишется Rossiya
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.06.2016 00:41 MSK
Фото: 42
Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> S7 это название АK а ее код по ИКАО SBI

Код ИКАО SBI, а код ИАТА - S7. У аэропортов тоже два кода.

Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> Ну это так но не забывайте ЧТО это за АК, она делится на два крыла

Уже не делится, специальный лётный отряд "Россия" выведен из её состава, и в нём кстати все самолёты имеют префикс RA-
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 02.06.2016 23:58 MSK
Фото: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2016):
>
> S7 - это код авиакомпании Сибирь

S7 это название АK а ее код по ИКАО SBI

Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2016):
>
> Пулково, ДОНБАССаэро
>
> Про Донбасс промолчу, меня на этом сайте ещё за политику не банили

Я про то что название связано с регионом от куда данная компания и тут я не тоже не говорю про политику, кстати, есть еще ДНИПРОавиа, (между прочим одна из редких АK которая имела регулярные рейсы из Москвы и Днепропетровска в Севастополь) и тоже название говорит само по себе

> Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> > Это хорошо что АК называют по принадлежности к стране
>
> Против Air Russia или Авиалиний России я бы ничего не сказал. Всё-таки ни у кого больше название авиакомпании не совпадает полностью с названием страны. А если на самолёте написано название страны, значит в самолёте сидит президент или премьер, а не пассажиры из соседних суверенных государств

Ну это так но не забывайте ЧТО это за АК, она делится на два крыла, на Президентское крыло и на простое для простых смертных, поэтому и такое название, но 1)с левой стороны как правило есть надпись на гос языке 2)смотреть на иностранные самолеты принадлежащие этой АК конечно не очень
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.06.2016 21:32 MSK
Фото: 42
Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> но никогда не понимал С7

S7 - это код авиакомпании Сибирь. Когда у Сибири начали падать самолёты, и на ней стали бояться летать, ей срочно потребовался ребрендинг, и ничего более подходящего не придумали. Если бы S7 была лоукостером, то и название, и броская ливрея ей были бы в самый раз. Если бы...

Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> Пулково, ДОНБАССаэро

Про Донбасс промолчу, меня на этом сайте ещё за политику не банили. А вот Пулково точно не государство, это маленький посёлок на границе Петербурга и Ленобласти, не страдающий государственными амбициями.

Цитата (Andreas, 02.06.2016):
> Это хорошо что АК называют по принадлежности к стране

Против Air Russia или Авиалиний России я бы ничего не сказал. Всё-таки ни у кого больше название авиакомпании не совпадает полностью с названием страны. А если на самолёте написано название страны, значит в самолёте сидит президент или премьер, а не пассажиры из соседних суверенных государств.
+2
+2 / –0
Ссылка
engels · (Россия) · 02.06.2016 20:44 MSK
Фото: 18
Логика здесь была бы, если бы мне с самого начала сказали "потерпи, все будет, но не завтра". ОК, не вопрос. Но мне сказали "отвали, чувак, здесь нет и не будет записей без фото, и твои правки нам нафиг не упали" (конец вольного пересказа смыла). Я не настолько упертый в области авиации, чтобы ломиться в запертую дверь (из-за которой мне к тому же говорят, куда я должен пойти) и навязывать свою точку зрения на то, каким я вижу этот сайт.
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · (Россия) · 02.06.2016 20:31 MSK
Фото: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 26.05.2016):
> Цитата (Олег Олегич, 26.05.2016):
> > Убить бы того, кто додумался написать "ROSSIYA"
>
> Ваш вариант написания слова Россия латиницей? Russia, Russland, Venemaa, Krievija? Или Россиджа (Rossija), как это было на почтовых марках? Другое дело, что называть авиакомпанию дословно именем страны - дурной тон. А уж если приспичило назвать, то это должна быть госкомпания, занимающаяся перевозками не пассажиров, а госчиновников, начиная с президента. Такой авиаотряд у нас был при всех режимах.
> И (мат опущен) не может самолёт авиакомпании Россия быть зарегистрирован в оффшоре! Или пишите честно, авиакомпания Бермуды, и рисуйте пальму на хвосте

Это хорошо что АК называют по принадлежности к стране, ибо это хорошо слышать АэроФЛОТ, Сибирь, ТрансСОВЕТ (позывной трансаэро), Пулково, Международные авиалинии УКРАИНЫ, ДОНБАССаэро, ЛАТВИЙСКИЕ авиалинии (банкрот), БАЛТИЙСКИЕ междунаровные линии (сейчас эир БАЛТИК), ЭСТОНСКИЕ линии (банкрот) итд, но никогда не понимал С7, WindRose, NordWind, SkyExpress и др, это просто пустой нейтрал, и ни чем не подчеркивают принадлежность своей стране, очень приятно когда слышишь про Air Bridge Cargo что это самые красивые Боинги но из Российского там нет ничего, номер Бермудский, ну только маленький флаг если, хотя раньше еще была надпись Volga- Dnepr на каждом борту, a потом ее убрали,,,
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · (Россия) · 02.06.2016 20:20 MSK
Фото: 425 · Редактор БД
Да, 300-ый выглядит очень серьёзно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.06.2016 20:19 MSK
Фото: 42
Цитата (Maksimus, 02.06.2016):
> Juleps Investmens - тогда к чему?

Н-да, если мы начнём искать истинных собственников, то раздел Аэрофлота например вообще опустеет. Вы правы в одном, правительство Казахстана - пользователь этого самолёта, "перевозчик".

Вот что пишет блоггер: "Boeing Business Jet, бортовой номер P4-KAZ, казахстанская регистрация, 2001 года постройки, владелец засекречен.
Вот мне тут подсказывают:
P4 - это буквенно-цифровой индекс регистрационного знака воздушного судна государства Аруба. А правительство Казахстана является эксплуатантом этого ВС, и, просто совпали (или не просто) последние три знака номера. Правила регистрации воздушных судов на Арубе, а равно и о. Мэн допускают выбор знаков после основного префикса: инициала владельца и т. д. и т. п." http://fotografersha.livejournal.com/436556.html
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.06.2016 20:08 MSK
Фото: 42
Цитата (Vincent, 02.06.2016):
> Когда-то очень давно видел самолёты с похожим "носом".На них было написано АН-3.

Ан-3 это более ранняя попытка сделать турбовинтовой Ан-2.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 02.06.2016 19:22 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Juleps Investmens - тогда к чему?
Надо тогда открывать компанию Правительства РК, у меня ест еще их борта
0
+0 / –0
Ссылка
Vincent · (Россия) · 02.06.2016 19:01 MSK
Фото: 16
Когда-то очень давно видел самолёты с похожим "носом".На них было написано АН-3.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.06.2016 18:31 MSK
Фото: 42
Цитата (Maksimus, 02.06.2016):
> Кому он принадлежит все таки?

Написано же, правительству Казахстана. Государственнее некуда, но у нас "частные" выполняет функцию "прочие".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.06.2016 18:24 MSK
Фото: 42
Цитата (engels, 02.06.2016):
> слышу только "нафиг нам не нужны пустые записи", "вы зачем создали правку без фото" и т.д. И т.п.

В этом есть определённая логика на первых месяцах жизни сайта. Её не надо возводить в принцип, но её надо учитывать. Например, новые страны и новые авиакомпании сейчас может создавать только сам владелец сайта, вы хотите, чтобы он умер от перегрузки? Сейчас мы на этапе откровенной бета-версии сайта, и требовать от него полноты базы и стройности структуры пока не приходится. Поэтому я и намекал, что нежелательно пытаться использовать сайт в тяжёлых для него режимах. Не надо требовать от грудного тигрёнка, чтобы он срочно загрыз мамонта. Подрастёт - загрызёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 02.06.2016 17:36 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Кому он принадлежит все таки?
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 02.06.2016 17:12 MSK
Фото: 457
Против солнца и с дымком
0
+0 / –0
Ссылка
engels · (Россия) · 02.06.2016 16:17 MSK
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2016):
> Глубоко неверное утверждение для этого сайта

О, первая разумная реплика здесь за последнюю неделю. От администрации (в т.ч. в ЛС) слышу только "нафиг нам не нужны пустые записи", "вы зачем создали правку без фото" и т.д. И т.п. Я уже устал объяснять, что затем и создал, что принцип "у нас нет ни одной фотографии из Португалии, значит такой страны не существует" неверен в корне.
0
+0 / –0
Ссылка
Kolyan22rus · (Россия) · 02.06.2016 14:42 MSK
Фото: 88 · Заместитель администратора
Цитата (Maksimus, 01.06.2016):
> Сделал, посмотрим

Это не та база данных. А база данных, которая на хостинге. Только хозяин сможет сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.06.2016 14:29 MSK
Фото: 42
Цитата (Maksimus, 02.06.2016):
> Пустые записи без иллюстраций в базе ничего не дадут и мало кому будут интересны.

Глубоко неверное утверждение для этого сайта, хотя целиком правильное для Фототрака, который, скажем так, стоял у колыбели этого сайта. Грузовики не пересчитать и не систематизировать, поэтому пытаться сделать полную базу там нереально. Самолётов меньше, и они все давным-давно систематизированы, т.о. есть смысл стремиться к полноте базы. Полный список самолётов по хотя-бы основным российским авиакомпаниям был бы интересен многим. А пустые записи на сайте уже присутствуют, и их количество будет увеличиваться, причём с минимальными шансами загрузить туда фото. Это записи о прошлых авиакомпаниях самолёта, по которому есть фото в нынешней авиакомпании. По грузовикам информация из их прошлой жизни - редчайшая удача, а по самолётам - норма, и с этим надо смириться.
+1
+1 / –0
Ссылка
lsnmar · (Россия) · 02.06.2016 12:25 MSK
Фото: 16
0
+0 / –0