АВИАФОТО

Лента комментариев

Ссылка
Kolyan22rus · (Россия) · 25.05.2016 18:53 MSK
Фото: 88 · Заместитель администратора
Внесите модель и поменяйте
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 25.05.2016 17:40 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Ух ты! Еще летают к вам?
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 25.05.2016 06:35 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Готово
0
+0 / –0
Ссылка
TORMOZZ · (Россия) · 25.05.2016 04:32 MSK
Фото: 457
Дату поправьте на 25 06 2011
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.05.2016 21:02 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Поправил
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 24.05.2016 20:37 MSK
Фото: 97
Таки если вертолёты привязываем к "Росвертолу" (например, http://www.planephoto.ru/photo/703/), а не к Милю или Камову, тогда и самолёты логично вязать к ОАКу, а не к отдельным КБ
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.05.2016 20:00 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Сегодня авиакомпания переименована в Халык эйр (Халык (каз.) - народная(ый) )
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13239153_1202798906398912_5289745881765796590_n.jpg?oh=27fb07d0dae0d9e9122e55d190123849&oe=57DCC150
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · (Россия) · 24.05.2016 19:38 MSK
Фото: 67
Нет, это не Овда - это городской аэропорт, Увда (так вернее) довольно далеко от города, это военная база куда принимают чартеры с туристами из Европы, я там никогда не был, вроде бы минут 40 на авто
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.05.2016 19:27 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
КБ Мясищева - ЭМЗ
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.05.2016 19:26 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
КБ МиГ - РСК МиГ
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.05.2016 19:19 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Ошибка в реге была - BP-BQI - нет таких регистраций у нас )
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.05.2016 19:17 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Перенес в СССР
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.05.2016 19:12 MSK
Фото: 42
Красная звезда на борту вертолёта и здравый смысл не позволяют приписать эту машину к ВВС Украины, всё-таки вертолёт выпущен не позднее 1973 года, а Украина появилась только в 1991 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.05.2016 17:48 MSK
Фото: 42
Цитата (Олег Олегич, 24.05.2016):
> Почему кстати?

Потому, что они войну проиграли. И потому, что был бомбардировочный налёт на Ленинград, окончившийся полным конфузом, из-за чего мало где упоминается. Но у наших память хорошая, и именно этот налёт видимо финнам и припомнили. В Люфтваффе кстати после войны тоже не было бомбардировщиков по той же причине. Потом бомбардировщики вышли из моды, и не стоили дипломатических усилий по снятию ограничений на них. Но финнов более жёстко ограничили, там был запрет и на штурмовики, и на истребители-бомбардировщики, то есть на всё, что стреляет и бомбит по земле, в результате боевых вертолётов у финнов тоже нет. Перечень ограничений (на английском):
No more than 60 combat aircraft
No aircraft with internal bomb bays
No guided missiles or atomic weapons
No weaponry of German construction or with German parts
A personnel of maximum 3,000 persons
No offensive weapons
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimus · (Россия) · 24.05.2016 17:31 MSK
Фото: 8968 · Редактор БД
Нужно вверху выставить где авиакомпания - не имеет значения
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Олегич · (Россия) · 24.05.2016 16:01 MSK
Фото: 104
Цитата (Сергей Мурашов, 24.05.2016):
> финнам после войны запрещено иметь в ВВС бомбардировщики.

Почему кстати?
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · (Россия) · 24.05.2016 15:01 MSK
Фото: 67
Цитата (Maksimus, 24.05.2016):
> Аэропорт же один и тот же, поправил здесь

Да, но почему когда я кликаю на МС, то выходит только это фото http://planephoto.ru/search.php?cid=221&place=%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2C+%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BD-%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%84%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F%2C+%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+%D0%94%D1%8E%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%84+%28DUS+%2F+EDDL%29 , а не оба сразу
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.05.2016 14:48 MSK
Фото: 42
Цитата (tzhs, 24.05.2016):
> До чего ж морда на Ту-154 похожа...

Так ведь в разработке Ту-154 нам чуть-чуть американцы помогали:)) Так что взглянув на Боинг-727 в этом (и не только в этом) ракурсе вы ещё больше удивитесь. А Констеллейшн на этом снимке скорее на Ту-114 похожа, если бы не нехватка лопастей воздушных винтов.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.05.2016 14:39 MSK
Фото: 42
Мне кажется, что проблема созрела и перезрела. Необходимо вводить "авиакомпанию" "Музеи и памятники" в каждой стране. Иначе согласно правилам ведения сттсовской базы, этот самолёт отставлен от полётов по неисправности и ждёт ремонта в очень странном месте, чтобы потом продолжить охранять воздушные рубежи финского государства, но на самом деле этим давно уже занимаются F-18 Hornet. А ведь если приглядеться, пунктуальные финны даже опознавательный знак закрасили. Ну нельзя приписывать музейные самолёты к их предыдущему владельцу, это превращает базу данных в филькину грамоту. А если у них в музее Бленхейм сохранился, и вы его к ВВС припишете, это вообще международный скандал будет, т.к. финнам после войны запрещено иметь в ВВС бомбардировщики. То же самое и по нашим музейным самолётам, они в договорах отдельной строкой были прописаны, как музейные, а мы лёгким движением мыши дарим России пару-тройку ядерных бомбардировщиков, наплевав на все договора ОСВ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kolyan22rus · (Россия) · 24.05.2016 12:30 MSK
Фото: 88 · Заместитель администратора
http://planephoto.ru/photo/139/
тут еще тогда уберите
0
+0 / –0