АВИАФОТО

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.09.2023 23:53 MSK
Фото: 42
МиГ-15 или МиГ-17
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.09.2023 21:10 MSK
Фото: 42
Каким местом это каталожное фото - фотозарисовка? Из красивого здесь только гепард на фюзеляже, но он результат не вашего творчества. Всё остальное на фото всего лишь добротно. Освещение тусклое, небо пустое, из носа крыло торчит.
–2
+0 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.09.2023 19:55 MSK
Фото: 42
Цитата (Stef, 01.09.2023):
> Фото отправляются в раздел "Неопознанных" при отсутствии бортового/регистрационного номера

Вот почему бы всем неопознанным самолётам одной модели не проставлять вместо регистрационного номера модель самолёта? Пользы будет куда больше, чем от б/н, и на Флайтпиксе так и было, причём там это поддерживалось движком сайта. То есть на этой фотографии получится Ил-18 с бортномером Ил-18, и все неопознанные Ил-18 будут лежать в одном профиле и будут выдаваться по запросу "все фотографии модели Ил-18"
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.08.2023 10:50 MSK
Фото: 42
Цитата (Fencer, 30.08.2023):
> Ансат.

Карточка борта с подробностями https://russianplanes.net/reginfo/145680
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.08.2023 20:42 MSK
Фото: 42
Цитата (Тимофей, 28.08.2023):
> 23.08.2023 потерпел катастрофу в Тверской области с Евгением Пригожиным

Не он, а RA-02795
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.08.2023 11:54 MSK
Фото: 42
Известен настоящий регистрационный номер этого самолёта RA-1562G и более логично указать именно его, а не декоративную красную десятку. И наличие действующей гражданской регистрации отменяет приписку к ВВС СССР, даже если бы она когда-то имела место быть, сейчас это частное ВС.

И немножко истории:

"В начале 1990 годов, Новозеландский пилот и предприниматель Тим Уоллис и Alpine Fighter Collection заказали создание летающих реплик трех И-153 и шести И-16, проект завершился в 1999 году, когда третий и заключительный И-153 прибыл в Новую Зеландию. Наш RA-1562G с номером 10 красный вернулся в Россию, 75 белый в Испании, 16 красный с регистрационным номером N153RP в Музее Военной авиации, Вирджиния, США" То есть это стопроцентный новодел, сделанный на заказ. Настоящий И-153 сохранился лишь во Франции.

Ну и как всегда придерусь к окраске, серебрянкой красились неметаллические части И-153, а металл красился светло-серым, из-за чего самолёт выглядел слегка пёстро, но широко известные фотографии трофейных И-153 полностью это подтверждают.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.08.2023 11:46 MSK
Фото: 42
Бортномер этого самолёта общеизвестен, 19 белый. Сам самолёт новодел 2002 года, то есть к ВВС СССР никогда отношения не имел, это частное воздушное судно, изготовитель ООО «Авиареставрация», г. Новосибирск. Главное достоинство - это летающая реплика, а не тупо чучело.

Это именно новодел, а не восстановленный самолёт, число оригинальных деталей мизерно:

"В процессе восстановления использовались элементы И-15бис, обнаруженного в Карелии в 1997 году и наиболее вероятно принадлежащего 65-му штурмовому авиаполку.
При восстановлении летного экземпляра И-15бис использовались некоторые несиловые элементы найденных частей самолета: фрагменты обшивки внутреннего капота, элементы пола и крепления пулеметов ПВ-1, обтекатели межкрыльевых стоек крыла. При восстановлении за самолетом закреплен заводской №4439, соответствующий серийному И-15бис с двигателем М-62".

И для справок, И-15бис летали с моторами М-25, но 27 из 2408 самолётов, то есть один процент, успели получить новейший на тот момент М-62.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.08.2023 11:16 MSK
Фото: 42
Вот вроде-бы музей, его экспонаты должны быть хотя-бы похожи на то, что изображают, тем более фотографии этого самолёта сохранились. И эти фотографии отрицают наличие пушек в момент первого и единственного полёта, а БИ-1 это полуфанатское обозначение именно первого экземпляра БИ. Ну ладно, это опровергает советское утверждение, что БИ это первый в мире реактивный истребитель, а не экспериментальный самолёт, как у врагов, пусть муляжи пушек торчат. Но покрасить-то можно было по-человечески? В мае 1942 года вариантов не было, это зелёный с чёрным камуфляж сверху и голубой снизу. Правильный оттенок этого голубого мы видим в кадре слева, а на самолёте низ почему-то серый. На фото границы цветов резкие, на чучеле же что-то непонятное. Звёзды с белой обводкой из будущего, из 1943 года, то есть на БИ-1 в момент полёта их быть не могло, что подтверждается фотографиями, на которых звёзд вообще нет, но это особенность советских красок, техзадание на них и состояло в том, что красная звезда на зелёном фоне на ч/б снимке не должна читаться, так что звёзды могли и быть (и были), но не там. Считается, что звёзды были на фюзеляже и на круглых шайбах хвостового оперения.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.08.2023 21:10 MSK
Фото: 42
Цитата (Транспортный фотоохотник, 14.08.2023):
> А почему здесь указан Б/Н без региона перед ним (50) ?

А почему здесь вообще указан Б/Н, если на борту нарисован 11 красный?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.08.2023 11:59 MSK
Фото: 42
Красная звезда, камуфляж от Су-27 и по-советски нанесённый бортовой номер намекают на одну из эскадрилий "Агрессор", хотя Скайхоки изображали там МиГ-17, уже в роли МиГ-21 был F-5.
P.S. ТА-4 двухместный, а на фото обычный ранний А-4 ещё без горба.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.08.2023 11:54 MSK
Фото: 42
Музейщики такие музейщики, в такой экспериментальной окраске был всего один самолёт, но теперь у посетителей останется впечатление, что они все были такие.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.07.2023 10:48 MSK
Фото: 42
Я не надеялся, что этот И-16 переживёт переезд музея в другое здание. Но, как видим, обошлось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.07.2023 10:44 MSK
Фото: 42
В отличие от современных "музейных экспонатов" самолёт настоящий, не новодел и не макет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2023 18:27 MSK
Фото: 42
Bell 429 не имеет ни малейшего отношения к Agusta-Bell, более того, он почти разошёлся с ней во времени (в 2011 АВ переименована), то есть профиль надо перенести в просто Bell.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2023 18:15 MSK
Фото: 42
Тоже Танго +
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.06.2023 18:09 MSK
Фото: 42
Сделайте псевдомарку "Автожир", и все модели автожиров складывайте туда. Для неопознанных автожиров можно сделать псевдомодель "Неопознанные автожиры". Именно по автожирам это позволит наиболее качественно упорядочить их, и разгрузить список марок от особо мелких производителей.

А на фото Автожиры - Ижевск (это марка) Танго + (танго плюс, это модель)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.06.2023 19:00 MSK
Фото: 42
Lockheed Martin F-35 Lightning II это единственная модель, которая должна остаться в разделе Lockheed Martin, слияние произошло в 1995 году, так что C-130, L-1011 и L-1049G надо перенести в просто Lockheed.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.06.2023 18:42 MSK
Фото: 42
DC-9 это последний пассажирский самолёт компании Douglas, DC-10 создан уже после слияния. Так что "McDonnell Douglas DC-9" это McDonnell Douglas MD-80/90, когда эффективные менеджеры поглотившей компании сдуру убили всемирно известный бренд поглощённой компании и начали весь этот дурдом с переименованиями, от которого страдают все, кто пытается систематизировать современные самолёты. Для меня дико, что F-16 это Локхид, а тем более Мартин, а F-15 это теперь Боинг.
Итого: все DC-9 перенести в Дуглас, все MD-80/90 оставить на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.06.2023 18:28 MSK
Фото: 42
McDonnell Douglas DC-4 в природе не существовало, Douglas DC-4 прекратили делать задолго до слияния этих фирм. То есть DC-4 надо перенести в Douglas, как Douglas DC-4.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.06.2023 18:24 MSK
Фото: 42
Чисто технически для однообразия переименуйте F-15E Strike Eagle в McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle.
+1
+1 / –0