АВИАФОТО

Комментарии, написанные пользователем ПК155-84

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 25.07.2016 13:01 MSK
Фото: 97
По документам самолёт списан, но не утилизирован, а передан в музей. С экспонатами и памятниками такое сплошь и рядом
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 25.05.2016 21:46 MSK
Фото: 97
Это http://www.planephoto.ru/vehicle/543/#n548 туда же и к "Радару" плз
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 24.05.2016 20:37 MSK
Фото: 97
Таки если вертолёты привязываем к "Росвертолу" (например, http://www.planephoto.ru/photo/703/), а не к Милю или Камову, тогда и самолёты логично вязать к ОАКу, а не к отдельным КБ
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 21.05.2016 17:47 MSK
Фото: 97
Ну совмещёнка-то как раз нормально глотает одинаковые номера, например, http://transphoto.ru/list.php?did=6. Но да, "трамвайных депо" не хватает, и не только для вояк, но и, для УГА "Аэрофлота", отдельных КБ в системе МАП и ОАК, и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 21.05.2016 15:52 MSK
Фото: 97
Ту-22ПД 51 Красный, ВВС СССР
Эксплуатировался в 3 аэ 203 тбап, летал в Афганистане;
в марте 1993 г. при перегонке на разделку в Энгельс сел на вынужденную из-за отказа двигателя в Дягилеве, там и остался в качестве музейного экспоната
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 19.05.2016 20:12 MSK
Фото: 97
Пожалуйста, исправьте модель на Ан-26Т и привяжите к ВМФ
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 12.05.2016 22:16 MSK
Фото: 97
Что-то этот Як-25 на МиГ-29 смахивает :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 12.05.2016 22:13 MSK
Фото: 97
Модель всё-таки просто Т10. "1" - это порядковый номер экземпляра в опытной серии. Был и Т10-2, и Т10-42. Имхо, модель опытных "сушек" лучше всего обозначать, как Су-27 (Т10).
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 12.05.2016 20:11 MSK
Фото: 97
Интересно, почему мужик был Bölkow (Бёльков) и фирма Мессершмидт-Бёльков-Бломм, а вертолёт Bo (Бо)??:)
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 09.05.2016 23:52 MSK
Фото: 97
У Люфтваффе и Люфтганзы вполне себе устоявшиеся названия Luftwaffe и Lufthansa. В русских и английских текстах они пишутся именно так, в худшем случае - транслитерируются, но не переводятся. Эр Чайну и какие-нибудь Ниппон эрлайнз во всём мире знают по английскому переводу, но не по транскрипции или иероглифам. Вряд ли хоть какого-нибудь здравомыслящего человека из какой угодно страны эти названия могут ввести в заблуждение.
В данном случае всё наоборот - я знаю МАУ и не сразу догадаюсь, что такое UIA. М.б. дело в сугубо моей ограниченности, но если нет - то зачем плодить неудобняк?? Давайте руководствоваться не надписями на заборах и в википедиях, а здравомыслием. Если большинству из пользователей привычно МАУ - то зачем выпендриваться?? Если все знают эту а/к, как UIA - тогда не прав я, но что-то не похоже.

И вот ещё что - имхо обсуждать такие спорные вопросы под фотками не очень удобно. Хорошо бы сделать форум или группу во Вконтакте
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 09.05.2016 23:07 MSK
Фото: 97
Я ориентировался на журнал "Авиатранспортное обозрение", имхо, основное периодическое издание нашей ГА. Там UIA встречается только в англоязычных статьях, в русскоязычных - только МАУ. Вот эта статья очень показательна: http://www.ato.ru/content/ukrainskie-aviakompanii-v-yanvare-marte-narastili-passazhiropotok-na-11. Здесь "Международные авиалинии Украины" (МАУ), но Azur Air Uknaine и "Украинские средиземноморские авиалинии" (UM Air) - т.е. названия а/к не тупо переводятся на русский, а пишутся по разному, я думаю, так как принято в документах самих а/к. Мне кажется, этот источник авторитетнее всяких википедий и сайтов, подобных нашему. Не знаю, есть ли у украинской ГА какой-нибудь аналогичный журнал - если есть, было бы любопытно взглянуть, как пишут они. В харьковском научно-популярном журнале "Наука и техника" - тоже МАУ.
Можно сделать какой-нибудь компромиссный вариант, например "Международные авиалинии Украины" (UIA). Или для всех авиакомпаний писать устоявшееся русское название, а в их профиле при необходимости маленькими буквами указывать национальное и английское название.
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 09.05.2016 21:45 MSK
Фото: 97
Давайте не доводить до маразма, ибо так можно и Трансаэро переименовать: http://www.planephoto.ru/photo/275/

Никогда, ни в каком источнике, не видел название этой а/к на инглише. Только МАУ.
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 07.05.2016 00:45 MSK
Фото: 97
Непонятно, почему этот и вот этот http://www.planephoto.ru/vehicle/479/#n481 борта прицепили к российскому Аэрофлоту - в нём они не эксплуатировались ни дня.
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 30.04.2016 14:38 MSK
Фото: 97
Не согласен. Места съёмки должны быть стандартизированы и не зависеть от "калибра" города. Я сейчас все МС подписываю по одному шаблону: страна>регион>объект. И название города всё-таки присутствует, что у меня в названии музея, что у коллеги, выкладывающего Монино.

Вообще, мне кажется, пора бы уже сделать какое-то единое правило для мест съёмок, потому что сейчас всё вразнобой и когда фоток накопится много, приводить всё это к единообразию будет мучительно
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 29.04.2016 17:18 MSK
Фото: 97
Как тогда писать?? Россия, Ульяновская область, Ульяновск, Ульяновский блабла?? Не перебор? Монинские фотки тоже без города
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 28.04.2016 12:44 MSK
Фото: 97
Привязка видимо слетела, это фюзеляж лёгкого самолёта МАИ-223 "Китёнок" http://www.planephoto.ru/vehicle/338/#n340
+1
+1 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 27.04.2016 19:48 MSK
Фото: 97
Советский и российский "Аэрофлоты" действительно не тождественны. Нынешний "Аэрофлот" - это основной национальный перевозчик, но по сути просто большая авиакомпания. Советский ГВФ/"Аэрофлот" был по сути "исполнительным звеном" МГА, сейчас такое назвали бы госкорпорацией. "Аэрофлот" был ВСЕЙ гражданской авиацией Советского Союза и сабжевое фото тому яркое подтверждение: попробуйте сейчас представить сельскохозяйственный пепелац в аэрофлотовской ливрее. Так же, как ВВС СССР разделились на ВВС постсоветских стран, так и советский "Аэрофлот" дал начало куче авиакомпаний. Я думаю, большинство постсоветских авиакомпаний - это бывшие территориальные УГА и авиаотряды советского "Аэрофлота". Так что, мне тоже кажется, что стоит разделить.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 27.04.2016 19:34 MSK
Фото: 97
Почему модель-то Су-100?? Т-4, он же Изделие "100", "сотка". Су он стать не успел
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 26.04.2016 22:32 MSK
Фото: 97
Я тоже об этом думал - немного по-бутафорски самоль выглядит. Но в интернетах всё-таки немного описана история его восстановления, из которой выходит, что это всё-таки не макет, в отличие от стоящего рядом АК-1
0
+0 / –0
Ссылка
ПК155-84 · (Россия) · 26.04.2016 13:49 MSK
Фото: 97
Либо к музею, либо к "Аэрофлоту". М-15 СССР-15105 (1S013-01) Эксплуатантом являлось Северокавказкое УГА (Пятигорский объединенный отряд). Получен в 1978-1980 годах. В августе 1983 года передан в музей ВВС в Монино. Официально списан в декабре 1983 года. Отсюда: http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-165
0
+0 / –0
««12»»