AVIAPIX

Comments written by lazyrabbit

Show all comments

Link
lazyrabbit · 04.11.2023 10:03 MSK
Photos: 21
56 sq последним в RAF летал на Фантомах (до середины 1992 г)
===
британские Фантомы самые интересные -- и двигатели, и створки подпитки, и передняя стойка на FG.1 ...
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 04.11.2023 10:03 MSK
Photos: 21
Армянское УГА, 1-й ЛО
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 04.11.2023 09:47 MSK
Photos: 21
каким образом, находясь слева от ВПП, можно сделать фото правого борта?
И почему не указан автор?
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 03.11.2023 16:18 MSK
Photos: 21
художники истратили 160 баллонов краски
+1
+1 / –0
Link
lazyrabbit · 02.11.2023 19:18 MSK
Photos: 21
если не слышали, вам зайдёт :)
youtube.com/watch?v=lZtwxlpPvZQ
особливо 2-й куплет
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 02.11.2023 13:04 MSK
Photos: 21
эскадрилья "Агрессор", что видно из стиля бортового номера (как на советских истребителях). Интересно, а "13" у них была?
+2
+2 / –0
Link
lazyrabbit · 02.11.2023 13:03 MSK
Photos: 21
На киле легендарная "птичка" Speedbird, ставшая радиопозывным авиакомпании, и используемая British Airways и сегодня
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 02.11.2023 12:51 MSK
Photos: 21
когда-то на МАКСе летало и такое.
Не помню, а В-52 участвовали в лётной программе? Или только на статике?
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 01.11.2023 14:00 MSK
Photos: 21
ракеты воздух-земля Х-31 и Х-59М
+1
+1 / –0
Link
lazyrabbit · 31.10.2023 20:54 MSK
Photos: 21
> B-32 Dominator вышел из чата.

супротив Ан-22 ты, Каштанка (зачёркнуто) В-32, всё равно что плотник супротив столяра!..
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 31.10.2023 20:51 MSK
Photos: 21
зная руссских, полагаю, что 0,7 в самый раз
+1
+1 / –0
Link
lazyrabbit · 31.10.2023 16:34 MSK
Photos: 21
ДОМИНАТОР. Рекордсмен. Перевозчик. памятник...
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 30.10.2023 22:29 MSK
Photos: 21
> Не хотел обидеть ваш фотоаппарат

я передам ему. Впрочем, он у меня тупой, так что даже если б хотели, он не смог бы этого понять :)))

Мой "Порнослоник" обладал суперзумом 35--420 (!) мм (в эквиваленте), но некоторые "особенности" этого зума с электроприводом делали пользование им крайне неудобным, особенно во время съёмки взлётов-посадок.
Как только у меня появилась нормальная работа, и одновременно подешевел Canon EOS 300D, я сразу приобрёл его, благо объективы уже были. Как же мне не хватало этого 300D, когда ещё была возможность регулярно снимать ещё живые МиГ-25... Эххх...
+2
+2 / –0
Link
lazyrabbit · 30.10.2023 22:16 MSK
Photos: 21
может. Но в какую графу его ставить? Это ж не военная машина
+2
+2 / –0
Link
lazyrabbit · 30.10.2023 22:15 MSK
Photos: 21
какой волшебный автопарк на переднем плане!
И Де-шво, и культовый ситроеновский фургончик...
+2
+2 / –0
Link
lazyrabbit · 30.10.2023 21:44 MSK
Photos: 21
34 тонны на поршневом самолёте это впечатляет. Впрочем, как и объём грузового отсека
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 30.10.2023 16:33 MSK
Photos: 21
> То есть на фото 9-13, а не 9-12, как в профиле

на фото 9.11, как нетрудно увидеть в примечании. А вовсе не 9.13. И это результат того, что не было "дженерик-типа" МиГ-29 как базового типа, без модификации
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 30.10.2023 11:59 MSK
Photos: 21
> На нечто похожее
и на что?
===
на самом деле, при хорошей погоде (не как здесь) и идеально учтённых разных факторах даже этот убогий аппарат давал терпимое качество. Ну, и ультразум, конечно очень склонял в его пользу
0
+0 / –0
Link
lazyrabbit · 30.10.2023 11:55 MSK
Photos: 21
> На этом сайте тараканов практически нет.

в смысле "композиции" кадра, готов поверить. А вот в смысле базы данных по типам и операторам -- огромные
+2
+2 / –0
Link
lazyrabbit · 30.10.2023 01:22 MSK
Photos: 21
в 1982 г выведен из состава ВВС и с тех пор летает в рекреационной авиакомпании Ju-Air
0
+0 / –0